По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Забайкальского края от 09.12.2014 N 684 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2014 г. № 684

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 544
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 44 Устава Забайкальского края, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Департаменту государственных закупок Забайкальского края внести изменения в Положение о Департаменте государственных закупок Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 24 декабря 2013 года № 572, в части исключения функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Министерства здравоохранения Забайкальского края и краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края.
3. Министерству здравоохранения Забайкальского края внести изменения в устав государственного казенного учреждения "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края" в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края - руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края Г.П.Чупина.
5. Контроль за исполнением пункта 3 настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам С.Н.Чабана.

Губернатор
Забайкальского края
К.К.ИЛЬКОВСКИЙ





Утверждены
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 9 декабря 2014 г. № 684

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 544
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

1. В преамбуле слова "с частью 3, частью 10 статьи 26 Федерального закона" заменить словами "со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наделить Департамент государственных закупок Забайкальского края полномочиями:
1) по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок;
2) по организации мониторинга закупок;
3) по контролю в сфере закупок в части подготовки документов для размещения извещения о проведении закупки;
4) по обеспечению координации работы контрольных органов, осуществляющих ведомственный контроль в сфере закупок;
5) по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Забайкальского края;
6) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, за исключением:
а) обоснования закупки, описания объекта закупки, определения условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания контракта;
б) заказчиков - Министерства здравоохранения Забайкальского края и краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края;
7) на принятие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере закупок, в пределах его полномочий".
3. Дополнить пунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1). Наделить государственное казенное учреждение "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края" полномочием на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Министерства здравоохранения Забайкальского края и краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края (за исключением обоснования закупки, описания объекта закупки, определения условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания контракта)".
4. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:
"2(1). Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственного учреждения "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края" с Министерством здравоохранения Забайкальского края и краевыми государственными учреждениями, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края".
5. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Пункты 1(1) и 2(1) настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 года, за исключением подпункта 2 пункта 12 прилагаемого Порядка взаимодействия государственного учреждения "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края" с Министерством здравоохранения Забайкальского края и краевыми государственными учреждениями, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края, вступающего в силу с 1 января 2016 года".
6. В Порядке взаимодействия Департамента государственных закупок Забайкальского края с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, утвержденном указанным постановлением:
1) абзац первый пункта 1 после слов "с заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Забайкальского края" дополнить словами "(за исключением заказчиков - Министерства здравоохранения Забайкальского края и краевых государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края)";
2) пункт 11 признать утратившим силу;
3) в пункте 12 слова "средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края и (или)" исключить.
7. Дополнить приложением следующего содержания:
"Утвержден
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 9 декабря 2014 г. № 684

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ" С МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КООРДИНАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНЫ НА МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает взаимодействие государственного учреждения "Центр материально-технического обеспечения медицинских организаций Забайкальского края" (далее - уполномоченное учреждение) с Министерством здравоохранения Забайкальского края и краевыми государственными учреждениями, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство здравоохранения Забайкальского края (далее - Министерство).
Для целей настоящего Порядка Министерство и краевые государственные учреждения, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство, а именно казенные учреждения, действующие от имени Забайкальского края, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Забайкальского края, и бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, выступают заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Забайкальского края в сфере здравоохранения (далее - заказчики).
2. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Взаимодействие уполномоченного учреждения с заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Забайкальского края в сфере здравоохранения, осуществляется посредством используемой уполномоченным учреждением автоматизированной информационной системы (далее - АИС), обеспечивающей взаимодействие с ЕИС в части планирования закупок, размещения извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, и с Департаментом государственных закупок Забайкальского края - в части осуществления мониторинга размещения и исполнения закупок, определения их эффективности, анализа результатов мониторинга.

2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО ВОПРОСАМ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

3. Заказчики до 15 ноября текущего года на основании доведенных им объемов прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств либо утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации формируют в разделе "План-график" АИС проекты планов-графиков закупки товаров, работ, услуг для нужд Забайкальского края (далее - план-график) на очередной финансовый год.
4. Планы-графики на очередной финансовый год формируются в пределах бюджетных ассигнований по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения закупок, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Заказчики в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования закона о бюджете края и закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования края на очередной финансовый год и плановый период уточняют планы-графики на очередной финансовый год в АИС и направляют их посредством данной системы в Министерство на согласование.
Планы-графики заказчиков, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, направляются Министерством в течение одного рабочего дня посредством АИС в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Забайкальского края (далее - Фонд) для согласования в части рассмотрения объема закупок в рамках средств обязательного медицинского страхования.
6. Министерство и Фонд согласовывают планы-графики заказчиков в течение трех рабочих дней со дня их получения.
В случае неправильного или неполного заполнения данных планов-графиков, несоответствия кодов бюджетной классификации и (или) несоответствия заявленных в планах-графиках объемов бюджетных ассигнований закону о бюджете края либо закону о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования края, предусмотренных каждому получателю бюджетных средств, они возвращаются посредством АИС заказчикам, их подготовившим.
7. Заказчики в течение одного рабочего дня со дня возврата им планов-графиков дорабатывают их в АИС и вновь направляют посредством данной системы в Министерство на согласование.
Министерство и Фонд согласовывают доработанные планы-графики в течение одного рабочего дня со дня их получения.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования закона о бюджете края уточняет собственный план-график на очередной финансовый год в АИС.
8. Планы-графики, изменения в планы-графики размещаются заказчиками в ЕИС в сроки, установленные действующим законодательством.
9. Размещение закупок в части обеспечения лекарственными средствами отдельных категорий граждан осуществляется Министерством на основании ориентировочных объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
10. В случаях если источниками финансирования закупок являются средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования края и (или) средства, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, ответственность за исполнение финансовых обязательств по таким закупкам несут заказчики.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

11. Подготовка и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов для заказчиков осуществляется уполномоченным учреждением при соблюдении следующих условий:
при наличии в АИС и размещении в ЕИС планов-графиков заказчиков;
на основании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленных в уполномоченное учреждение посредством АИС и согласованных Министерством, а в случае если источником финансирования (софинансирования) являются средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования края - дополнительно согласованных Фондом.
12. Заявки заказчиков, направленные в уполномоченное учреждение для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должны содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика;
2) идентификационный код закупки;
3) способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
4) наименование и описание объекта закупки, подготовленное в соответствии с правилами, установленными статьей 33 Федерального закона, с указанием показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика (указываются функциональные, технические и качественные характеристики, при необходимости эксплуатационные характеристики). При этом указываются используемые для определения соответствия потребностям заказчика максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В случае закупки работ, услуг включаются описание работ, услуг, техническая документация (дефектный акт, локально-сметный расчет, проектная документация), требования к материалам, используемым при выполнении работ, оказании услуг, с указанием показателей соответствия (эквивалентности), заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
5) цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
6) требования:
к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости);
к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар (в случае определения поставщика машин и оборудования);
о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии (в случае определения поставщика новых машин и оборудования). При этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром;
7) место и условия доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
8) сроки (график) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
9) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
10) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);
11) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта;
12) источник финансирования закупки;
13) начальную (максимальную) цену контракта, цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
14) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
15) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
16) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
17) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
18) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации и используемый при оплате контракта;
19) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ или услуг в соответствии с абзацем "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона;
20) сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки;
21) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона;
22) критерии оценки заявок, величины их значимости, показатели, характеризующие критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 32 Федерального закона;
23) размер преимущества, предоставляемого учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в закупках;
24) необходимость размещения закупки среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
25) документ, подтверждающий согласование федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данной функции, на проведение закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
26) проект контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект по каждому лоту), отвечающий требованиям статьи 34 Федерального закона;
27) предложение для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по кандидатурам представителей заказчика, которые прошли соответствующие обучение, профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок и имеют усиленную электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП);
28) обязательные требования к участникам закупки, установленные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, с указанием правового основания установления таких требований и указанием документов (или копии таких документов), подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям;
29) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона;
30) дополнительные требования к участникам закупки, установленные Правительством Российской Федерации, с указанием правового основания установления таких требований и указанием документов (или копии таких документов), подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Федерального закона.
13. Поступившая посредством АИС в уполномоченное учреждение заявка заказчика с прикрепленными к ней документами (проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки) свидетельствует о том, что проект контракта, описание объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта утверждены руководителем заказчика.
Работа специалистов заказчиков в АИС осуществляется при наличии у них ЭЦП. Отправка заявки в АИС осуществляется только за ЭЦП руководителя заказчика.
14. Уполномоченное учреждение в соответствии с полномочиями, отнесенными к его компетенции, проводит работу с поступившей от заказчика заявкой на закупку товаров, работ, услуг в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченное учреждение.
В период работы с поступившей заявкой заказчика при выявлении нарушений действующего законодательства, отсутствия необходимой информации, внутренних противоречий между положениями заявки, несоответствия информации, закрепленной в положениях заявки и проекте контракта, уполномоченное учреждение в АИС отклоняет заявку, указывает выявленные нарушения и (или) несоответствия и рекомендует заказчику устранить их в срок до трех рабочих дней со дня отклонения.
15. Уполномоченное учреждение отказывает заказчику в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае:
1) неустранения в указанный срок выявленных нарушений и (или) несоответствий, не касающихся обоснования начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки;
2) неустранения в указанный срок выявленных нарушений и (или) несоответствий, касающихся обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
3) неустранения в указанный срок выявленных нарушений и (или) несоответствий, касающихся описания объекта закупки.
16. На основании прошедшей проверку заявки уполномоченное учреждение готовит решение о проведении закупки, о создании комиссии по осуществлению закупки, о назначении срока размещения извещения о закупке. В соответствии с выбранным заказчиком способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченное учреждение готовит извещение о проведении конкурса, аукциона, извещение на запрос котировок, извещение на запрос предложений, разрабатывает конкурсную, аукционную документацию, документацию на запрос предложений.
17. Утверждение конкурсной, аукционной документации осуществляется совместно уполномоченным учреждением и заказчиком.
Уполномоченное учреждение утверждает конкурсную, аукционную документацию в пределах переданных ему полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), то есть за исключением обоснования начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки, проекта контракта.
Заказчик утверждает конкурсную, аукционную документацию в пределах своих полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не переданных уполномоченному учреждению, то есть в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки, проекта контракта.
Утверждение конкурсной, аукционной документации осуществляется в форме электронного документа путем подписания его соответствующей ЭЦП уполномоченного учреждения и заказчика в АИС в срок не позднее дня, предшествующего дате размещения закупки в ЕИС.
В случае неутверждения заказчиком конкурсной, аукционной документации в установленный срок уполномоченное учреждение отказывает заказчику в размещении закупки.
Конкурсная, аукционная документация, подписанная ЭЦП руководителя уполномоченного учреждения, руководителя заказчика, имеет статус утвержденной и подлежит размещению в ЕИС.
18. Ответственность за утверждение конкурсной, аукционной документации, не соответствующей требованиям действующего законодательства в сфере закупок, несут заказчик и уполномоченное учреждение, каждый в части реализуемых ими полномочий.
19. Уполномоченное учреждение обеспечивает:
1) размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, а также иных документов и информации, связанных с осуществлением закупок;
2) рассылку приглашений в письменной форме участникам закупок в случаях, предусмотренных действующим законодательством о закупках.
20. Уполномоченное учреждение в соответствии с Федеральным законом:
1) осуществляет предоставление конкурсной, аукционной документации по запросам участников размещения закупок;
2) самостоятельно и (или) совместно с заказчиком дает разъяснения положений документации о закупке;
3) по заявлению заказчика или (и) на основании запроса участника размещения закупки, или (и) самостоятельно подготавливает и размещает изменение в документацию о закупке по согласованию с заказчиком;
4) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
5) своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
6) организует работу комиссии, в том числе ведение аудиозаписи в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
7) размещает протокол заседания комиссии в ЕИС;
8) по запросам участников закупки дает разъяснения о результатах закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) в установленных случаях на основании повторной заявки заказчика осуществляет повторную закупку.
21. Уполномоченное учреждение несет ответственность за:
1) нарушение сроков размещения в ЕИС информации о закупке путем конкурса, аукциона либо нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов аукциона;
2) нарушение сроков размещения в ЕИС информации о закупке путем запроса котировок, запроса предложений;
3) размещение в ЕИС информации о закупке с нарушением требований действующего законодательства в сфере закупок либо нарушение порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в закрытом аукционе, заявок на участие в запросе котировок или заявок на участие в запросе предложений;
4) нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке либо нарушение порядка отбора участников закупки, в том числе отказ в допуске к участию в закупках по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством в сфере закупок, либо нарушение порядка проведения закрытого аукциона;
5) нарушение предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения закупки;
6) неразмещение в ЕИС информации о закупках.
22. Заказчик несет ответственность за:
1) установление не предусмотренных действующим законодательством о закупках критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и (или) их значимости, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками закупки в составе запроса предложений, котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, не предусмотренных действующим законодательством о закупках документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
2) включение в конкурсную, аукционную документацию, документацию на запрос предложений или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
3) неразмещение закупки у учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, а также неразмещение закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в пределах требований, предусмотренных действующим законодательством о закупках;
4) размещение закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением порядка, установленного действующим законодательством о закупках.
23. Уполномоченное учреждение в день подписания протокола по проведенной процедуре в рамках определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в обязательном порядке размещает его в АИС с целью дальнейшего использования заказчиком.
24. По итогам проведенной закупки заказчик обязан:
1) передать в случаях, предусмотренных Федеральным законом, экземпляр соответствующего протокола и проект контракта победителю закупки в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом;
2) произвести возврат денежных средств, внесенных участником конкурса, аукциона, перечисленных на расчетный счет заказчика в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, в сроки и в случаях, установленных Федеральным законом;
3) внести в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта все сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения (включая сведения об оплате контракта или сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта) в АИС.
25. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение может выступать в качестве организатора совместного конкурса или аукциона на основании заключенного с заказчиками соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными Правительством Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------