По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Забайкальского края от 24.12.2014 N 1124-ЗЗК "О внесении изменений в Закон Забайкальского края "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае"



24 декабря 2014 года N 1124-ЗЗК

------------------------------------------------------------------

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ"

Принят
Законодательным Собранием
Забайкальского края
17 декабря 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае" (электронное издание "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", 22 декабря 2011 года, 28 декабря 2012 года, 19 декабря 2013 года; "Забайкальский рабочий", 17 июня 2013 года, № 113) следующие изменения:
1) в преамбуле слово "поселений" заменить словами "городских и сельских поселений";
2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Налоги, зачисляемые в бюджеты городских поселений

1. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
1) земельного налога - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края с территории данного городского поселения;
2) налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края с территории данного городского поселения.
2. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного городского поселения;
2) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного городского поселения;
3) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;
4) государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов.
3. Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех городских поселений соответствующего муниципального района нормативы отчислений в бюджеты городских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Забайкальского края в бюджет муниципального района";
3) главу 2 дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Налоги, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами сельских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
1) земельного налога - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края с территории данного сельского поселения;
2) налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края с территории данного сельского поселения.
2. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного сельского поселения;
2) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного сельского поселения;
3) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;
4) государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения сельского поселения - по нормативу 100 процентов.
3. Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений соответствующего муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Забайкальского края в бюджет муниципального района";
4) часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территорий городских поселений данного муниципального района;
2) налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территорий сельских поселений данного муниципального района;
3) налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации с межселенных территорий;
4) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного муниципального района;
5) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территорий городских поселений данного муниципального района;
6) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территорий сельских поселений данного муниципального района;
7) единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с межселенных территорий;
8) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного муниципального района;
9) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
б) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
в) за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
г) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус";
5) в части 1 статьи 7(1):
а) в абзаце первом цифры "10" заменить цифрами "20";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Размеры дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований рассчитываются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности";
6) часть 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района производится отдельно для городских и сельских поселений в соответствии с единой Методикой расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению 5 к настоящему Закону края";
7) в абзаце пятом пункта 5.3 раздела 5 приложения 5 слова "статьи 5" заменить словами "статей 5 и 5.1".

Статья 2

Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2015 года.

Председатель Законодательного Губернатор
Собрания Забайкальского края Забайкальского края
Н.Н.ЖДАНОВА К.К.ИЛЬКОВСКИЙ

г. Чита
24 декабря 2014 года
№ 1124-ЗЗК


------------------------------------------------------------------