По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа "Город Петровск-Забайкальский" от 28.01.2014 N 51 "О реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 51

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Руководствуясь Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ст.ст. 9, 27 Устава городского округа "Город Петровск-Забайкальский", постановляет:

1. Определить Уполномоченными органами:
1.1. Комитет по финансам администрации городского округа "Город Петровск-Забайкальский" (М.Н.Собенникова) - на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Петровск-Забайкальский".
1.2. Отдел экономики Комитета экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа "Город Петровск-Забайкальский" (Е.Г.Панова):
- на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов, запроса предложения, запроса котировок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Петровск-Забайкальский";
- на ведение реестра муниципальных контрактов.
2. Утвердить положение об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд (Приложение № 1).
3. Утвердить порядок взаимодействия заказчика и органа, уполномоченного на определение поставщика (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в городском округе "Город Петровск-Забайкальский" (Приложение № 2).
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление Главы городского округа "Город Петровск-Забайкальский" от 8 февраля 2006 г. № 57 "О реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. Постановление администрации городского округа "Город Петровск-Забайкальский" от 6 мая 2010 г., № 220 "О внесении изменений в постановление Главы городского округа "Город Петровск-Забайкальский" от 8 февраля 2006 г. № 57 "О реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.3. Постановление администрации городского округа "Город Петровск-Забайкальский" от 30 ноября 2010 г. № 595 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы городского округа "Город Петровск-Забайкальский" от 08.02.2006 № 57 "О реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Петровская новь".

Глава городского округа
"Город Петровск-Забайкальский"
А.ТАРАНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации городского округа
"Город Петровск-Забайкальский"
от 28 января 2014 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Настоящее положение разработано в соответствии со ст. 26, ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок работы уполномоченного органа городского округа "Город Петровск-Забайкальский" на осуществление функций по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Уполномоченный орган - это государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 настоящего Федерального закона.
1.2. Под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.3. Уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, вправе осуществлять полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений между субъектами Российской Федерации и находящимися на их территориях муниципальными образованиями.

2. ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

2.1. Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
2.1.1. Осуществление централизации закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для своевременного обеспечения стабильности функционирования городского округа "Город Петровск-Забайкальский";
2.1.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков путем проведения конкурса и аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений;
2.1.3. Эффективное использование средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. В своей деятельности Уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Своевременности осуществления закупок в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Законности процедуры осуществления закупок.
2.2.3. Развития добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупок, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.
2.2.4. Недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур закупок, в случаях, установленных действующим законодательством.
2.2.5. Поддержание и повышение квалификации и профессионального образования должностных лиц, в том числе профессиональной переподготовки в сфере закупок.
2.3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.3.1. Обеспечивает размещение планов закупок товаров, работ, услуг (ст. 17 № 44-ФЗ вступает в силу с 01.01.2015), планов-графиков закупок (ст. 21 № 44-ФЗ вступает в силу с 01.01.2015, до этого - план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, далее план-график) учреждений города на очередной финансовый год в единой информационной системе в сфере закупок.
2.3.2. Обеспечивает размещение информации о проведении открытых конкурсов (далее - конкурсы), электронных аукционов (далее - аукционы), запросов котировок, запросов предложений, об осуществлении закупок у единственного поставщика и их итогах в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) в порядке, предусмотренном законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.3.3. Осуществляет полномочия по определению поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.3.4. Осуществляет мероприятия по организации проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2.3.5. Ведет организационно-техническое сопровождение единой комиссии по осуществлению закупок (далее - единая комиссия).
2.3.6. Составляет предусмотренные федеральным законодательством статистические и аналитические отчеты в соответствии с графиком их предоставления.
2.3.7. Ведет переписку с вышестоящими органами, организациями независимо от форм собственности по вопросам, касающимся осуществления закупок.
2.3.8. Хранит документацию, касающуюся осуществления закупок, аудиозаписи заседаний единой комиссии в порядке, установленном действующим законодательством.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Требовать от муниципальных заказчиков разъяснений по объекту закупки;
3.1.2. Привлекать специалистов сторонних предприятий, организаций, а также специалистов органов администрации городского округа "Город Петровск-Забайкальский" к разработке или корректировке технических заданий конкурсных документаций, аукционных документаций, извещений о проведении запросов котировок, запросов предложений.
3.1.3. Требовать от муниципальных заказчиков предоставления дополнительных документов и сведений, необходимых для осуществления закупок.
3.1.4. Привлекать экспертов (по направлениям деятельности в зависимости от предмета закупки) для проведения экспертной оценки заявок на участие в конкурсе и аукционе, котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений участников закупок.
3.1.5. Знакомиться со всеми материалами, необходимыми для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, запроса предложений.
3.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. Уполномоченный орган обязан:
3.2.1. Вести документальное сопровождение, аудиозапись заседаний единой комиссии в порядке, предусмотренном действующим законодательством, предоставить всем участникам закупок возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок.
3.2.2. Обеспечивать своевременную подготовку ответов на запросы участников закупок, поступивших в установленном законодательством порядке.
3.2.3. Обеспечивать сохранность документации, касающейся осуществления закупок для муниципальных нужд, целостность конвертов с заявками на участие в закупках, поступивших в Уполномоченный орган без механических повреждений и оформленных в соответствии с требованиями документации, до момента их вскрытия.
3.2.4. Не допускать переговоров с участниками закупок при осуществлении закупок для муниципальных нужд.
3.2.5. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере осуществления закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и/или иных нормативно-правовых актов об осуществлении закупок.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ ЗАКУПОК И НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальных заказчиков, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Уполномоченный орган несет ответственность:
За соблюдение процедуры закупки для муниципальных нужд:
- разработку в соответствии с заявками, поданными муниципальными заказчиками, конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений в пределах предоставленных полномочий;
- соблюдение сроков размещения извещений о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в единой информационной системе;
- соблюдение сроков размещения конкурсной документации, документации об аукционе, извещений о проведении запросов котировок, запросов предложений в единой информационной системе;
- предоставление по заявлению любого заинтересованного лица конкурсной документации и документации об аукционе в сроки, установленные действующим законодательством;
- предоставление разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе по запросу любого участника закупки, поданному в письменном виде или в виде электронного документа, в сроки, установленные действующим законодательством;
- соблюдение сроков внесения изменений в извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, конкурсную документацию и документацию об аукционе, их размещения в единой информационной системе;
- соблюдение сроков принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона и размещения такого решения в единой информационной системе;
- осуществление и хранение аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений;
- соблюдение сроков предоставления информации в управление по бухгалтерскому учету об участниках закупок, которым необходимо вернуть внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе денежные средства;
- соблюдение сроков предоставления разъяснений результатов осуществления закупок по запросам, поступившим от участников закупок;
- хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства протоколов заседаний единой комиссии, поступивших заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, котировочных заявок и иной документации, касающейся осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
4.3. Муниципальные заказчики несут ответственность:
4.3.1. За своевременность предоставления в Уполномоченный орган и достоверность информации о планируемых закупках товаров, работ, услуг.

4.3.2. За соблюдение сроков предоставления заявок на проведение открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок, запросов предложений и оформление указанных заявок согласно пунктам 4.2.5, 4.2.6 данного Положения.
4.3.3. За обоснованность выбора способа осуществления закупки, за соблюдение законодательства в части участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках.
4.3.4. За полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в заявке на размещение закупки и приложенных к ней документах.
4.3.5. За обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
4.3.6. За соблюдение сроков передачи победителю или единственному участнику открытого конкурса, запроса котировок экземпляра, запроса предложений итогового протокола и двух экземпляров проекта контракта.
4.3.7. За соблюдение сроков заключения контрактов по итогам размещения закупок.
4.3.8. За исполнение условий, обязательств по заключенному муниципальному контракту.
4.3.9. За соблюдение требований законодательства Российской Федерации в отношении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.3.10. За уклонение от процедуры осуществления закупок в форме открытого конкурса, открытого аукциона, запроса предложений или запроса котировок в соответствии с действующим законодательством.
4.3.12. За достоверность предоставленной в Уполномоченный орган информации о количестве и стоимости осуществленных закупок товаров, работ, услуг.





Приложение № 2
к постановлению
администрации городского округа
"Город Петровск-Забайкальский"
от 28 января 2014 г. № 51

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ, В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
"ГОРОД ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в городском округе "Город Петровск-Забайкальский" (далее - Порядок) определяет полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляемые органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган), и заказчиками, а также основы взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа.
1.2. Под заказчиками в настоящем Порядке понимаются муниципальные заказчики городского округа "Город Петровск-Забайкальский" и в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) бюджетные учреждения городского округа "Город Петровск-Забайкальский", осуществляющие закупки.

2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ПЛАНИРОВАНИИ И ФОРМИРОВАНИИ ЗАКУПОК

2.1. Уполномоченный орган разрабатывает обязательные для применения заказчиками унифицированные формы документов для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Петровск-Забайкальский" (далее - закупки).
2.2. Заказчики представляют в уполномоченный орган планы-графики закупок (далее - план-график) в день их утверждения.
2.3. В случае внесения изменений в план-график заказчик в день внесения изменений направляет их в уполномоченный орган.
2.4. Уполномоченный орган размещает утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2.5. Решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) принимается заказчиком самостоятельно.
2.6. Для организации и проведения закупки в соответствии с планом-графиком заказчик подает в уполномоченный орган заявку на организацию закупки в срок, установленный настоящим Порядком.
2.7. Заявка на организацию закупки подается в уполномоченный орган не позднее чем за тридцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:
2.7.1) закупку путем проведения открытого конкурса;
2.7.2) закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием;
2.7.3) закупку путем проведения двухэтапного конкурса;
2.7.4) закупку путем проведения аукциона в электронной форме (далее также - электронный аукцион);
2.7.5) закупку путем проведения запроса котировок;
2.7.6) закупку путем проведения запроса предложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 8 настоящей статьи.
2.8. Заявка на организацию закупки подается в уполномоченный орган не позднее чем за пять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:
2.8.1) проведение повторной закупки;
2.8.2) закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктами 6, 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
2.8.3) закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8, 11, 13, 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2.9. Заявка на организацию проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, которая содержит сведения, указанные в части 12 настоящей статьи, подается в уполномоченный орган не позднее чем за тридцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении предварительного отбора.
2.10. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, которая содержит сведения, указанные в части 12 настоящей статьи, подается в уполномоченный орган в день предполагаемого направления запроса о предоставлении котировок участникам закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.
2.11. Заявка на организацию закупки путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений должна содержать:
2.11.1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной уполномоченным органом;
2.11.2) проект документации о закупке, разработанный заказчиком на основе унифицированных форм.
2.12. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок должна содержать:
2.12.1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной уполномоченным органом;
2.12.2) проект контракта.
2.13. Заявка на организацию закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8, 11, 13, 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать:
2.13.1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной уполномоченным органом;
2.13.2) обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.
2.14. Уполномоченный орган организует обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

3.1. Уполномоченный орган:
3.1.1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения открытого конкурса определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дату рассмотрения и оценки таких заявок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется распоряжением уполномоченного органа;
3.1.2) создает единую комиссию по осуществлению закупок (далее - единая комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя единой комиссии;
3.1.3) направляет заказчику уведомление о составе единой комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок;
3.1.4) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленный заказчиком проект конкурсной документации в администрацию городского округа "Город Петровск-Забайкальский", в ведении которого находится заказчик (далее - отраслевой орган администрации городского округа), для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в проекте конкурсной документации;
3.1.5) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком конкурсной документации подготавливает извещение о проведении открытого конкурса и размещает в единой информационной системе извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
3.1.6) представляет любым заинтересованным лицам конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;
3.1.7) направляет участнику открытого конкурса и размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;

ж) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении открытого конкурса в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
з) размещает представленные заказчиком изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и направляет их заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была представлена конкурсная документация;
и) вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
к) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками);
л) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в открытом конкурсе;
м) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
н) возвращает в порядке, установленном конкурсной документацией, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес;
о) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе председателю конкурсной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
п) принимает от председателя единой комиссии протоколы заседаний конкурсной комиссии;
р) размещает протоколы заседаний единой комиссии в единой информационной системе;
с) направляет представленное заказчиком уведомление о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе;
т) направляет участнику конкурса представленные заказчиком разъяснения результатов конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
у) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, доводит до сведения участников закупки протокол с решением единой комиссии, принятым в результате проверки выполнения участником закупки требований, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
ф) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.2. Заказчик:
а) разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения открытого конкурса;
б) не позднее дня, следующего за днем поступления от уполномоченного органа уведомления о составе единой комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок, утверждает конкурсную документацию и направляет ее в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;
в) в случае поступления от участника открытого конкурса запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации представляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;
г) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
д) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса;
е) вправе принять решение о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства;
ё) в случае принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующее уведомление для его направления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещения в единой информационной системе;
ж) в день рассмотрения и оценки заявок представляет председателю единой комиссии справку о поступивших до даты рассмотрения и оценки заявок на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средствах, внесенных участниками открытого конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
з) в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок направляет победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с приложением проекта контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
и) в случае поступления от участника конкурса запроса о даче разъяснений результатов конкурса представляет в уполномоченный орган данные разъяснения в течение одного рабочего дня с даты поступления этого запроса;
к) возвращает на счет участника закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случаях и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
л) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания открытого конкурса несостоявшимся;
м) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем открытого конкурса в любой момент до заключения контракта;
н) в случае отказа от заключения контракта с победителем открытого конкурса по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ

4.1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса с ограниченным участием осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, определенных настоящим порядком.
4.2. Уполномоченный орган размещает протокол предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в единой информационной системе.
4.3. Заказчик проводит предквалификационный отбор, результаты которого с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора.

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

5.1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, определенных настоящим порядком. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса при проведении первого этапа двухэтапного конкурса применяются положения статьи 4 настоящего Порядка с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
5.2. Уполномоченный орган:
а) размещает протокол первого этапа двухэтапного конкурса в единой информационной системе;
б) сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе о любом уточнении условий закупки, внесенном заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также размещает данные изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в день направления указанных приглашений.
5.3. Заказчик:
а) по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, вправе уточнить условия закупки;
б) представляет в уполномоченный орган информацию о любом уточнении условий закупки, внесенном в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также данные изменения в конкурсную документацию.

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

6.1. Уполномоченный орган:
а) на основании заявки на организацию закупки путем проведения аукциона в электронной форме (далее также - электронный аукцион) определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, принимает решение об организации закупки, которое оформляется распоряжением уполномоченного органа;
б) создает единую комиссию по осуществлению закупок (далее - единая комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя единой комиссии;
в) направляет заказчику уведомление о составе единой комиссии и определенных дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие электронном аукционе, дате проведения электронного аукциона;
г) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленный заказчиком проект документации об электронном аукционе в отраслевой орган администрации городского округа для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в проекте документации об электронном аукционе;
д) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком документации об электронном аукционе подготавливает извещение о проведении электронного аукциона и размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
е) размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
ё) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении электронного аукциона и (или) в документацию об электронном аукционе в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
ж) вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
з) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в день принятия этого решения;
и) осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний единой комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний;
й) принимает от председателя аукционной комиссии протоколы заседаний единой комиссии;
к) направляет оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
л) размещает на электронной площадке и в единой информационной системе протокол подведения итогов электронного аукциона в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
м) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает в единой информационной системе и доводит до сведения участников закупки протокол с решением единой комиссии, принятым в результате проверки выполнения участником закупки требований, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
6.2. Заказчик:
а) разрабатывает документацию об электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения электронного аукциона;
б) не позднее дня, следующего за днем поступления от уполномоченного органа уведомления о составе единой комиссии и определенных дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие электронном аукционе, дате проведения электронного аукциона, утверждает документацию об электронном аукционе и направляет ее в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;
в) в случае поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, направленного участником электронного аукциона, представляет в уполномоченный орган разъяснения положений документации об электронном аукционе в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;
г) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
д) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона;
е) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания электронного аукциона несостоявшимся;
ё) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем электронного аукциона в любой момент до заключения контракта;
ж) в случае отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет его данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса котировок определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется распоряжением уполномоченного органа;
2) создает единую комиссию по осуществлению закупок (далее - единая комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя единой комиссии;
3) направляет заказчику уведомление о составе единой комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленную заказчиком заявку об организации закупки в отраслевой орган администрации городского округа для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в заявке об организации закупки;
5) на основании заявки на организацию закупки подготавливает извещение о проведении запроса котировок и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) направляет одновременно с размещением в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
7) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении запроса котировок в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
8) вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
9) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками);
10) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в запросе котировок;
11) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
12) возвращает заявки на участие в запросе котировок лицам, подавшим такие заявки, в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в запросе котировок председателю котировочной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
14) принимает от председателя единой комиссии протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
15) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе;
16) направляет участнику запроса котировок представленные заказчиком разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке.
2. Заказчик:
1) разрабатывает проект контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения запроса котировок;
2) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
3) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок;
4) в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок направляет победителю запроса котировок один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложением проекта контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
5) в случае поступления от участника запроса котировок запроса о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок представляет в уполномоченный орган данные разъяснения в течение одного рабочего дня с даты поступления этого запроса;
6) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания запроса котировок несостоявшимся.

8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА И ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию проведения предварительного отбора определяет место, дату и время проведения предварительного отбора, принимает решение об организации проведения предварительного отбора, которое оформляется распоряжением уполномоченного органа;
2) создает единую комиссию, определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя единой комиссии;
3) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленную заказчиком заявку на организацию проведения предварительного отбора в отраслевой орган администрации городского округа для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в заявке на организацию проведения предварительного отбора;
4) направляет заказчику уведомление о составе единой комиссии и определенных месте, дате и времени проведения предварительного отбора;
5) на основании заявки на организацию проведения предварительного отбора подготавливает извещение о проведении предварительного отбора и размещает в единой информационной системе извещение о проведении предварительного отбора и проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе, заявки на участие в запросе котировок;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает заявки на участие в предварительном отборе, заявки на участие в запросе котировок председателю единой комиссии;
8) принимает от председателя единой комиссии протоколы заседаний единой комиссии;
9) размещает протоколы заседаний единой комиссии в единой информационной системе;
10) направляет уведомления о принятых единой комиссией решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем;
11) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков;
12) направляет победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
2. Заказчик:
1) разрабатывает проект контракта и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию проведения предварительного отбора, заявку на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
2) составляет перечень поставщиков, в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков;
3) исключает из перечня поставщиков участников предварительного отбора в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
4) заключает с победителем запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги в количестве или объеме и по цене, которые предложены в заявке на участие в запросе котировок;
5) в случае, если победитель запроса котировок не может исполнить заказ в полном объеме, осуществляет закупку товара, работы или услуги также у участника запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, в количестве или объеме и по цене, которые предложены в такой заявке.

9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса предложений определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, срок подачи заявок на участие в запросе предложений, принимает решение об организации закупки, которое оформляется распоряжением уполномоченного органа;
2) создает единую комиссию по осуществлению закупок по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - единая комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
3) направляет заказчику уведомление о составе единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, сроке подачи заявок на участие в запросе предложений;
4) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленный заказчиком проект документации о проведении запроса предложений в отраслевой орган администрации городского округа для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в проекте документации о проведении запроса предложений;
5) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком документации о проведении запроса предложений подготавливает извещение о проведении запроса предложений и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса предложений и документацию о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) представляет любым заинтересованным лицам документацию о проведении запроса предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений;
7) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в запросе предложений, с окончательными предложениями;
8) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в запросе предложений председателю комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
9) принимает от председателя единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений выписку из протокола проведения запроса предложений, протоколы заседаний единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
10) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протоколы заседаний единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в единой информационной системе.
2. Заказчик:
1) разрабатывает документацию о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения запроса предложений;
2) не позднее дня, следующего за днем поступления от уполномоченного органа уведомления о составе единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, сроке подачи заявок на участие в запросе предложений, утверждает документацию о проведении запроса предложений и направляет ее в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;
3) в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений публично объявляет присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;
4) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания запроса предложений несостоявшимся;
5) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем запроса предложений в любой момент до заключения контракта;
6) в случае отказа от заключения контракта с победителем запроса предложений по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет его данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8, 11, 13, 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, принимает решение об организации закупки, которое оформляется распоряжением уполномоченного органа;
2) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленную заказчиком заявку на организацию закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в отраслевой орган администрации городского округа для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в заявке на организацию закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) на основании заявки на организацию закупки подготавливает извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает его в единой информационной системе.
2. Заказчик:
1) направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
3) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренном пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, уведомляет о заключении контракта орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.


------------------------------------------------------------------