По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета муниципального района "Балейский район" от 25.02.2014 N 139 "О порядке разработки и внесения проектов решений Совета муниципального района "Балейский район"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 139

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 22 Устава муниципального района "Балейский район" Совет муниципального района "Балейский район" решил:

1. Утвердить порядок разработки и внесения проектов решений Совета муниципального района "Балейский район" согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального района "Балейский район" от 07.10.2009 № 103 "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет муниципального района "Балейский район".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Балейская новь".

Глава муниципального района
"Балейский район"
П.И.КОВАЛЕНКО



ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Забайкальского края, Уставом МР "Балейский район", Регламентом Совета МР "Балейский район".
2. Порядок устанавливает процедуру разработки и внесения проектов решений Совета МР "Балейский район", перечень и форму прилагаемых к ним документов.
3. Решение Совета МР "Балейский район" - это документально оформленный муниципальный правовой акт нормативного или ненормативного характера, принятый Советом МР "Балейский район" по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом МР "Балейский район", устанавливающий, изменяющий или прекращающий правила, обязательные для исполнения на территории МР "Балейский район", или регулирующий вопросы организации деятельности Совета МР "Балейский район".
Решения нормативного характера устанавливают правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитаны на неоднократное применение, направлены на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений и действуют независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
Решения ненормативного характера содержат индивидуальные предписания, рассчитаны на однократное применение и адресованы конкретным лицам, т.е. носят индивидуальный характер.
4. При подготовке и внесении проектов решений Совета МР "Балейский район" должны соблюдаться следующие основные принципы:
4.1. Соответствия федеральному и региональному законодательству.
4.2. Отражения интересов населения.
4.3. Обязательности создания механизмов реализации и контроля.

4.5. Планомерности и оперативности правотворчества.

2. СУБЪЕКТЫ, ОБЛАДАЮЩИЕ ПРАВОМ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

5. Правом внесения проектов решений Совета МР "Балейский район" обладают:
5.1. Глава МР "Балейский район".
5.2. Постоянные комиссии Совета МР "Балейский район".
5.3. Депутаты Совета МР "Балейский район".
5.4. Руководитель администрации МР "Балейский район".
5.5. Балейский межрайонный прокурор.
5.6. Органы территориального общественного самоуправления.
5.7. Инициативные группы граждан.
6. Проекты решений Совета муниципального района "Балейский район", исходящие от органов и организаций, не обладающих правом правотворческой инициативы, могут быть внесены в Совет муниципального района через субъекты, которым предоставлено право внесения проектов решений.

3. СТРУКТУРА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

7. Проект решения Совета муниципального района "Балейский район" как документ состоит из содержательной части и реквизитов, образующих текст муниципального правового акта.
Содержательная часть - выраженное в письменном виде языковое, знаковое, графическое, словесно-терминологическое закрепление содержащихся в решении норм права или индивидуальных предписаний, а также иных положений, в том числе разъясняющих цели и мотивы его издания (принятия).
Реквизиты - обязательные сведения, включаемые в текст муниципального правового акта для признания его действительным.
8. Содержательная часть может иметь следующие основные элементы (структурные элементы текста правового акта):
8.1. Наименование.
8.2. Преамбулу.
8.3. Части.
8.4. Разделы.
8.5. Главы.
8.6. Статьи или пункты.
8.7. Подпункты.
8.8. Абзацы.
9. Статьи или пункты могут объединяться в главы. Главы могут объединяться в разделы. Разделы значительного по объему муниципального правового акта могут объединяться в части.
Часть, раздел, глава подразделяются, как правило, не менее чем на два структурных элемента.
Структура проекта решения Совета МР "Балейский район" и необходимость включения в него тех или иных структурных элементов текста определяются исходя из его объема и содержания.
10. Разделы, главы, статьи или пункты должны, а части могут иметь порядковые номера в виде арабских цифр с точками после них.
Статьи или пункты в пределах всего проекта решения Совета МР "Балейский район" должны иметь сквозную нумерацию.
Структурные элементы текста, за исключением преамбулы и пунктов проекта решения Совета МР "Балейский район", должны иметь заголовки.
Заголовки включают слова "часть", "раздел", "глава", "статья" с прописной буквы, порядковый номер с точкой после него и наименование части, раздела, главы, статьи.
11. Статья, пункт содержат одно или несколько нормативных или индивидуальных предписаний.
Статьи наряду с нормами права в отдельных случаях могут содержать индивидуальные предписания.
Статьи, пункты могут объединяться в главы.
12. Статья может иметь следующие основные структурные элементы:
12.1. Пункты статьи.
12.2. Части статьи.
12.3. Абзацы статьи.
13. Пункт может иметь следующие основные структурные элементы:
13.1. Подпункты пункта.
13.2. Абзацы пункта.
Основные структурные элементы статьи или пункта начинаются с абзацного отступа. Части статей или пунктов образуются одним или несколькими абзацами и не имеют порядковых номеров.
Пункты статьи, подпункты пункта отделяются друг от друга точкой с запятой и нумеруются в пределах данной статьи (пункта) арабскими цифрами со скобкой справа без точки.
14. Даты в проекте решения Совета МР "Балейский район" оформляются словесно-цифровым способом в следующей последовательности - число парой арабских цифр, месяц (словом), год четырьмя арабскими цифрами с добавлением слова "год" в соответствующем падеже, без сокращения (например - 12 марта 2011 года).
Допускается оформление даты арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой, год - четырьмя арабскими цифрами (например - 12.03.2011).
15. Проекты решения Совета МР "Балейский район" о внесении изменений (дополнений) или об отмене (признании утратившими силу) ранее изданных (принятых) муниципальных правовых актов не имеют деления на части, разделы, главы, статьи; состоят из наименования, преамбулы и пунктов.
16. Проект решения Совета МР "Балейский район" должен иметь следующие реквизиты:
16.1. Гриф, состоящий из слов "Проект вносит" и наименования субъекта правотворческой инициативы.
16.2. Наименование представительного органа.
16.3. Обозначение вида правового акта.
16.4. Дата издания (принятия).
16.5. Место для проставления порядкового номера.
16.6. Место издания (принятия) правового акта.
16.7. Наименование правового акта, кратко отражающее предмет его регулирования.
16.8. Место для подписи уполномоченным лицом, включающее полное наименование его должности, инициалы и фамилию.
17. Приложение к муниципальному правовому акту должно иметь следующие реквизиты: гриф, состоящий из слов "Приложение" или "Утверждено", обозначения правового акта, которым утверждено данное приложение, включающего обозначение вида акта, дату его издания (принятия) и номер акта. При наличии нескольких приложений к правовому акту приложения нумеруются.
18. Сведения об изменениях и дополнениях, внесенных в нормативный правовой акт, в его официальном обозначении состоят из слов "с изменениями, внесенными" и официального обозначения нормативного правового акта, которым внесены изменения, без указания его заголовка. Если изменения в нормативный правовой акт внесены более чем одним нормативным правовым актом, указываются в хронологическом порядке официальные обозначения всех этих нормативных актов с общим обозначением вида нормативного правового акта.


2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

19. Наименование проекта решения Совета МР "Балейский район" должно быть кратким, точным, четким, максимально информационно насыщенным, правильно отражать его содержание и основной предмет правового регулирования и отвечать на вопрос "о чем?".
20. Текст проекта решения Совета МР "Балейский район" предваряется преамбулой.
Преамбула содержит разъяснение целей и мотивов издания (принятия), нормативное обоснование издания (принятия), ссылку на законодательные акты, во исполнение которых издается (принимается) решение.
Включение в преамбулу положений нормативного характера не допускается. Преамбула может состоять из абзацев. В решениях Совета МР "Балейский район" преамбула завершается постановляющей фразой: "Совет муниципального района "Балейский район" решил:".
21. Текст проекта решения Совета МР "Балейский район" по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, заявленному в названии проекта решения.
22. Положения проекта решения Совета МР "Балейский район" должны быть краткими, конкретными, логически последовательными и объективными по содержанию, ясными для всеобщего понимания, исключающими двойное толкование содержания.
23. Текст проекта решения излагается на русском языке с соблюдением правил орфографии, пунктуации и иных правил русского языка. Не допускается использование эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и других).
Слова и выражения в проектах решений Совета муниципального района "Балейский район" используются в значении, обеспечивающем их точное понимание и единство с терминологией, применяемой в федеральном и региональном законодательстве.
Использование новых иностранных терминов и выражений допускается, если отсутствуют имеющие тот же смысл русские термины и выражения или термины иностранного происхождения, ставшие в русском языке общеупотребительными.
Не допускается обозначение разных понятий одним термином или одного понятия разными терминами, если это специально не оговаривается.
При неоднократных ссылках на один и тот же правовой акт или при неоднократном повторении одного и того же наименования могут применяться сокращения, о чем указывается при первом упоминании. При этом сокращенное наименование указывается в именительном падеже. Сокращения применяются, как правило, общепринятые и не должны осложнять понимание текста, вести к двойному толкованию.
24. В проекте решения Совета МР "Балейский район" даются определения используемых в нем юридических, технических и других специальных терминов.
25. Наименования субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления муниципального образования, организаций, а также географические названия пишутся с прописной буквы.
26. В случае необходимости в тексте проекта решения могут быть воспроизведены отдельные положения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края.
27. В проекте решения Совета МР "Балейский район" указываются:
27.1. Муниципальные правовые акты или их отдельные положения, подлежащие отмене (признанию утратившими силу) в связи с изданием (принятием) данного акта.
27.2. Правовые акты, которые должны быть изданы (приняты) или приведены в соответствие с данным муниципальным правовым актом.
27.3. Механизм реализации муниципального правового акта и контроля за его исполнением.
28. Проект ненормативного (индивидуального) правового акта должен содержать мотивы и цели (задачи) издания (принятия) акта, ссылку на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми он издается (принимается), а также реальные, конкретные предложения, мероприятия или объемы работ, сроки исполнения и исполнителей.
29. Текст проекта решения печатается шрифтом № 14 Times New Roman через одинарный интервал на бумаге формата А4. Напечатанный текст должен иметь поля: верхнее поле первой страницы - 1,5 см, последующих - 2 см; нижнее - 2 см, левое поле - 3 см, правое - 1,0 см.
30. Положения, порядки, правила, программы, планы, инструкции и другие документы, утверждаемые решениями Совета муниципального района "Балейский район", оформляются в виде приложений к правовым актам и являются их неотъемлемой составной частью. В виде приложений могут оформляться также перечни, таблицы, реестры, графики, схемы, чертежи, рисунки, карты и другие.
Приложения оформляются на отдельных листах с соблюдением требований к оформлению проектов решений Совета муниципального района "Балейский район" в соответствии с инструкцией по делопроизводству Совета МР "Балейский район", утвержденной постановлением Совета МР "Балейский район" от 25 сентября 2013 года № 3.
Заголовок к тексту приложения печатается центрированным способом. Наименование вида документа - приложения (первое слово заголовка приложения) выделяется прописными буквами, полужирным шрифтом размером № 14.
Наименование приложения отделяется от даты и номера акта 4 интервалами, от текста приложения 2 - 3 межстрочными интервалами. При наличии в тексте приложения нескольких разделов их наименования печатаются центрированным способом (относительно границ текста). Точка в конце наименования не ставится. Допускается выделять наименования разделов полужирным шрифтом.
Если текст приложения оформлен в виде таблицы, графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Если таблица печатается более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах печатаются только номера этих граф.
Приложения заканчиваются чертой длиной 2 - 3 см, которая располагается по центру от текста на расстоянии примерно 3-х межстрочных интервалов.
31. Последний пункт проекта решения Совета муниципального района "Балейский район" должен содержать указание о сроках и порядке введения его в действие.
Решения Совета муниципального района "Балейский район" вступают в силу со дня принятия, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим решением.
Решения Совета муниципального района "Балейский район" о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования.
Решения Совета муниципального района "Балейский район", затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
При необходимости распространить действие решения Совета муниципального района "Балейский район" на правоотношения, возникшие до его вступления в силу (обратная сила), следует указывать, что документ вступает в силу с момента его принятия (или опубликования) и применяется к отношениям, возникшим с какого-то момента.

5. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

32. Внесение изменений и дополнений в решение Совета МР "Балейский район" осуществляется путем издания (принятия) нового решения Совета МР "Балейский район".
Исправление ошибок, опечаток и иных неточностей осуществляется исключительно путем внесения соответствующих изменений в решение Совета МР "Балейский район", в котором имеются неточности, с последующим официальным опубликованием внесенных изменений.
При внесении значительного числа изменений и дополнений в решение Совета МР "Балейский район" либо утвержденный им документ решение Совета МР "Балейский район" признается утратившим силу с последующим принятием новой редакции решения Совета МР "Балейский район" с прежним предметом правового регулирования.
Решения Совета МР "Балейский район", которые утратили свою актуальность, либо противоречат вновь принятому (изданному) правовому акту, либо полностью им поглощены, признаются утратившими силу.
33. В случае ликвидации (упразднения) или реорганизации (преобразования) представительного органа вопросы об изменении, приостановлении и прекращении действия решений Совета МР "Балейский район", изданных (принятых) данным органом, решаются его правопреемником или органом, принявшим решение о ликвидации или реорганизации.
34. Внесением изменений считается:
34.1. Замена (исключение) слов, цифр.
34.2. Исключение структурных единиц текста (абзаца, подпункта, пункта, части, статьи, раздела).
34.3. Новая редакция структурной единицы текста решения.
34.4. Дополнение структурной единицы текста решения новыми словами, цифрами, предложениями.
34.5. Дополнение текста решения новыми структурными единицами.
34.6. Приостановление действия решения Совета МР "Балейский район" или его структурных единиц.
35. Изменения вносятся только в основное решение Совета МР "Балейский район".
Вносить изменения в основное решение Совета МР "Балейский район" путем внесения изменений в изменяющее его решение Совета МР "Балейский район" недопустимо.
36. Изменения, вносимые в решение Совета МР "Балейский район", должны излагаться последовательно, с указанием конкретной структурной единицы, в которую они вносятся. При внесении изменений сначала указывается структурная единица, затем - сущность изменений. Внесение изменений оформляется начиная с наименьшей структурной единицы.
37. Каждое изменение оформляется отдельно, с указанием конкретной структурной единицы решения Совета МР "Балейский район", в которую вносится изменение.
38. При признании решения Совета МР "Балейский район" утратившим силу в решении Совета МР "Балейский район", его отменяющем, признаются утратившими силу все решения Совета МР "Балейский район", вносящие в него изменения и дополнения в хронологическом порядке.
При необходимости могут признаваться утратившими силу отдельные структурные единицы решения Совета МР "Балейский район".
39. Решение Совета МР "Балейский район" и его структурные элементы утрачивают юридическую силу без принятия решения Совета МР "Балейский район" о признании утратившим силу в случае, если срок его действия, определенный в самом решении, истек.
40. Если решение Совета МР "Балейский район" еще не вступило в силу, а необходимость в нем отпала, применяется термин "отменить".

6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

41. Проект решения Совета МР "Балейский район" представляется главе МР "Балейский район" заблаговременно, но не позднее чем за десять дней до заседания Совета МР "Балейский район", в печатном виде с приложением копии в электронном виде.
42. К проекту решения Совета МР "Балейский район" прилагаются:
43.1. Сопроводительное письмо.
43.2. Пояснительная записка (приложение № 1).
43.3. Протокол о результатах публичных слушаний в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
43.4. Лист согласования (приложение № 2).
43.5. Финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта решения, предусматривающего расходы из средств бюджета МР "Балейский район".
43.6. Заключение руководителя администрации муниципального района "Балейский район" в случае внесения проекта решения нормативного правового характера, предусматривающего установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета.
Заключение руководителя администрации должно содержать: наименование органа, должностного лица, проводившего экспертизу проекта решения нормативного правового характера; положительные (отрицательные) характеристики проекта решения нормативного правового характера; дату выдачи заключения. Заключение не представляется в случае внесения проекта нормативного правового акта руководителем администрации муниципального района "Балейский район".
В случае непредставления заключения руководителем администрации муниципального района в установленный срок субъект правотворческой инициативы вправе внести проект решения нормативного правового характера на рассмотрение в Совет муниципального района "Балейский район".
43.7. Копии указанных документов в электронной форме.
44. Проекты решений нормативного правового характера, для внесения которых необходимо соблюдение требований иных нормативных правовых актов, должны соответствовать этим требованиям.
45. К проекту решения ненормативного правового характера, вносимому субъектом правотворческой инициативы, прилагаются следующие документы:
45.1. Пояснительная записка.
45.2. Финансово-экономическое обоснование, в случае внесения проекта решения ненормативного правового характера, предусматривающего расходы из средств бюджета муниципального района "Балейский район".
45.3. Сопроводительное письмо.
46. Обязательным приложением к проектам решений, направляемым в Совет МР "Балейский район" органами территориального общественного самоуправления, является протокол заседания уполномоченного органа территориального общественного самоуправления о необходимости принятия решения нормативного правового характера.
47. Обязательным приложением к проектам решений, направляемым в Совет МР "Балейский район" инициативными группами граждан, являются документы, установленные положением "О порядке реализации правотворческой инициативы граждан", утвержденным решением Совета МР "Балейский район" от 27.09.2006 № 144.
48. После регистрации проектов решений и прилагаемых документов в Совете МР "Балейский район" глава МР "Балейский район" направляет их:
48.1. В постоянную комиссию Совета МР "Балейский район", в компетенцию которой входит рассмотрение проекта решения, для предварительного рассмотрения.
48.2. В Балейскую межрайонную прокуратуру для подготовки заключений на предмет соответствия проекта законодательству Российской Федерации, Забайкальского края, Уставу муниципального района "Балейский район", ранее принятым решениям Совета муниципального района "Балейский район", а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", для проведения антикоррупционной экспертизы.
48.3. Уполномоченному лицу для проведения правовой антикоррупционной экспертизы и подготовки заключения в соответствии с решением Совета МР "Балейский район" от 26.12.2013 № 130 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета муниципального района "Балейский район".
49. Получение отрицательных заключений не является основанием для снятия проекта решения Совета муниципального района "Балейский район" с рассмотрения.
50. После рассмотрения постоянной комиссией проект решения направляется на рассмотрение в Совет муниципального района "Балейский район" с рекомендацией о его принятии или отклонении.
51. В случае несоблюдения требований пп. 43.2, 43.3, 43.4, 43.5, 43.6 настоящего раздела проект решения возвращается главой муниципального района "Балейский район" субъекту правотворческой инициативы в течение трех рабочих дней со дня его поступления в Совет муниципального района "Балейский район" для доработки и устранения нарушений.
52. При наличии замечаний, которые могут быть устранены без существенного изменения проекта решения, при согласии исполнителя проекта решения с указанными замечаниями проект решения передается ему для устранения замечаний на срок, не превышающий двух рабочих дней. После устранения замечаний исполнитель возвращает исправленный вариант проекта решения в Совет муниципального района "Балейский район" вместе с первоначальным вариантом.
53. Инициатор внесения проекта решения в Совет муниципального района "Балейский район" вправе отозвать его до заседания Совета муниципального района "Балейский район", о чем он уведомляет председателя Совета муниципального района "Балейский район" в письменной форме. На заседании Совета муниципального района "Балейский район" заявление об отзыве внесенного проекта решения Совета муниципального района "Балейский район" может быть дано в устной форме. О чем делается соответствующая запись в протоколе заседания.





Приложение № 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"
___________________________________________________________________________

Проект вносит _________________________________________________________
(орган или должностное лицо, которое вносит проект)

Разработчики проекта __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)

Необходимость принятия муниципального правового акта __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цели и основные положения муниципального правового акта.
Ожидаемые результаты принятия муниципального правового акта
(для нормативных правовых актов)

Информация о муниципальных правовых актах, которые необходимо принять,
изменить или отменить в связи с принятием данного акта ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Финансово-экономическое обоснование муниципального правового акта (для
нормативных правовых актов) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись субъекта правотворческой инициативы





Приложение № 2

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ
_________________________________________

Проект внесен _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ЗАВИЗИРОВАЛИ:

Дата поступления на согласование
Занимаемая должность, Ф.И.О.
Замечания и предложения
Личная подпись и дата согласования

















Ф.И.О. (полностью), должность, номер телефона исполнителя


------------------------------------------------------------------