По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Забайкальского края от 03.03.2014 N 99 "О мерах по реализации Закона Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 99

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
"О БЮДЖЕТЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 4 Закона Забайкальского края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", в целях реализации Закона Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Главным администраторам доходов бюджета Забайкальского края:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) представлять в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) прогноз поступлений доходов бюджета Забайкальского края (далее - бюджет края) в срок не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу;
3) осуществлять администрирование и учет административных штрафов по видам административных правонарушений, предусмотренных Законом Забайкальского края "Об административных правонарушениях", в пределах полномочий, предоставленных главным администраторам доходов бюджета края;
4) представлять в Министерство финансов аналитические материалы по исполнению бюджета края в части доходов ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) представлять в Министерство финансов уточненный прогноз помесячного поступления доходов бюджета края в двухнедельный срок с момента вступления в силу законов Забайкальского края, которыми вносятся изменения в Закон Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов";
6) в срок до 1 апреля 2014 года принять решение об использовании доходов, полученных из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджет края от возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств бюджета края в 2013 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
2. Главным распорядителям средств бюджета края:
1) осуществлять контроль за эффективным использованием средств, выделенных из бюджета края в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом бюджета края;
2) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета края в части расходов в сроки, устанавливаемые Министерством финансов;
3) представлять отчеты об использовании средств, выделяемых из бюджета края, в соответствии с установленными порядками;
4) обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;
5) не допускать просроченной кредиторской задолженности по средствам бюджета края;
6) проводить работу по минимизации образования остатков средств бюджета края на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств бюджета края;
7) не допускать принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, и увеличения объема действующих расходных обязательств;
8) разрабатывать проекты правовых актов Забайкальского края, обеспечивающих исполнение Забайкальским краем переданных полномочий Российской Федерации, в месячный срок с момента принятия правовых актов Правительства Российской Федерации о предоставлении соответствующих субвенций из федерального бюджета;
9) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение Правительству Забайкальского края с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Закона Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Забайкальского края;
10) в рамках проведения мониторинга сбалансированности бюджета края продолжить работу по оптимизации расходов бюджета края в части:
инвентаризации действующих расходных обязательств;
реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;
обеспечения социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;
установления режима экономии затрат на материальные, топливно-энергетические и другие ресурсы;
устранения избыточных, дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Забайкальского края;
оптимизации численности государственных гражданских служащих Забайкальского края;
11) представлять в Министерство финансов уточненный план бюджетных ассигнований по каждому виду субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, распределенных в установленном порядке между муниципальными районами и городскими округами, ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством финансов;
12) разработать проекты нормативных правовых актов, предусмотренных Законом Забайкальского края "О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", устанавливающих порядок, цели и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию каждого мероприятия по целевой статье "Реализация направления расходов по отдельным мероприятиям".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
1) обеспечить принятие мер по повышению устойчивости роста поступлений в местные бюджеты;
2) обеспечить реализацию мероприятий по совершенствованию специальных налоговых режимов;
3) представить в Министерство финансов решения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2014 год или на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов не позднее чем в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;
4) в рамках проведения мониторинга сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края продолжить работу по оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края.
4. Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.
5. Органам государственной власти Забайкальского края, государственным органам Забайкальского края, казенным учреждениям Забайкальского края, являющимся получателями бюджетных средств, осуществлять заключение договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета края в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом неисполненных и принятых обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Неисполненные обязательства подлежат постановке на учет в Министерстве финансов и исполнению в первоочередном порядке.
6. Установить, что получатели средств бюджета края при заключении договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств после предоставления подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) работ (услуг), предусмотренных данными договорами (государственными контрактами), в объеме произведенных платежей:
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплате услуг связи, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в рамках проведения Всероссийской олимпиады школьников, для участия в иных внешкольных мероприятиях для детей и молодежи, включая приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, о проведении лечения за пределами территории Забайкальского края лиц, проживающих на территории края;
до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета края в текущем финансовом году, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.
7. Рекомендовать получателям средств бюджета края при заключении государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" предусматривать условия оплаты равными долями по месяцам до конца финансового года (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда Забайкальского края и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства).
8. Министерству финансов осуществлять привлечение кредитов от кредитных организаций с целью финансирования дефицита бюджета края и выступать заказчиком при закупке услуг по предоставлению кредитных ресурсов для нужд Забайкальского края.
9. Установить, что Министерство финансов является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, представляющим Забайкальский край в правоотношениях, возникающих в связи с заключением договоров о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, по ранее заключенным договорам.

Губернатор Забайкальского края
К.К.ИЛЬКОВСКИЙ


------------------------------------------------------------------