По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета городского поселения "Могойтуй" от 10.04.2014 N 48-256 "Об определении видов обязательных работ и мест для отбывания наказания осужденных к обязательным работам на территории городского поселения "Могойтуй"



СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "МОГОЙТУЙ"

РЕШЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 48-256

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВИДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И МЕСТ
ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ ОСУЖДЕННЫХ К ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "МОГОЙТУЙ"

В соответствии со статьями 49 и 50 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уставом городского поселения "Могойтуй", в целях создания необходимых организационных условий для отбывания осужденными наказания в виде обязательных работ, совет городского поселения "Могойтуй" решил:

1. Определить обязательными общественно полезными работами, выполняемыми осужденными к обязательным работам, в том числе несовершеннолетними:
- работы по благоустройству территории городского поселения "Могойтуй";
- работы по текущему ремонту зданий, сооружений и коммуникаций;
- работы по обслуживанию, не требующие специальной квалификации;
- работы по санитарной очистке территории городского поселения "Могойтуй".
1.1. Труд осужденных к обязательным работам должен использоваться там, где не требуется квалифицированный и механизированный труд.
2. Утвердить согласованный с филиалом по Могойтуйскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Забайкальскому краю перечень организаций, принимающих для отбывания наказания осужденных к обязательным работам (не приводится).
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений всех организационно-правовых форм и форм собственности оказывать содействие филиалу по Могойтуйскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Забайкальскому краю в практическом решении вопросов при исполнении приговоров осужденных к обязательным работам.
4. Опубликовать настоящее Решение в приложении "Местное время" к газете "Агинская правда".
5. Настоящее Решение вступает в силу после его официального обнародования.

Глава городского поселения
Ж.ДОРЖИЕВ


------------------------------------------------------------------