По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района "Дульдургинский район" от 17.04.2014 N 231 "О введении на территории муниципального района "Дульдургинский район" режима чрезвычайной ситуации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДУЛЬДУРГИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 231

О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ДУЛЬДУРГИНСКИЙ РАЙОН" РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

Руководствуясь Уставом муниципального района "Дульдургинский район", положением о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Дульдургинского района, в связи с установлением сухой ветреной погоды и высокими среднесуточными температурами воздуха, способствующими повышению класса горимости на территории Дульдургинского района, постановляет:

1. Ввести в границах муниципального района "Дульдургинский район" с 17 апреля 2014 года режим чрезвычайной ситуации.
2. Назначить руководителем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Дульдургинский район" Базарова Б.Е-Б.
3. Ввести запрет на нахождение в лесу и обеспечить его неукоснительное соблюдение.
4. Создать оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации, обусловленной лесными пожарами.
5. Первому заместителю руководителя администрации муниципального района "Дульдургинский район" Базарова Б.Е-Б. совместно с консультантом ГО и ЧС администрации муниципального района Дашиевым Б.Б. привести силы и средства территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, связанные с лесными и другими ландшафтными пожарами, сформировать оперативные группы и при необходимости организовать их выдвижение в предполагаемые районы действий.
6. Рекомендовать главам сельских поселений района:
1) ввести в границах соответствующих территорий режим чрезвычайной ситуации;
2) создать оперативные штабы по ликвидации чрезвычайной ситуации и разработать план мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
3) ввести запрет на нахождение в лесу и обеспечить его неукоснительное соблюдение;
4) организовать работу наблюдательных постов в каждом населенном пункте;
5) организовать патрулирование дорог, прилегающих к лесным массивам;
6) организовать круглосуточное дежурство ответственных за отслеживание лесопожарной обстановки и своевременное представление информации заинтересованным органам;
7) задействовать все силы и средства в соответствии с оперативными планами тушения лесных пожаров с учетом обеспечения ликвидации пожаров в первые сутки после обнаружения;
8) перекрыть несанкционированные въезды в лес (шлагбаумы, отсыпка, блоки и т.д.);
9) организовать информирование населения о складывающейся лесопожарной обстановке и действующих запретах;
10) ежедневно в срок до 20-00 час. (время местное) представлять информацию о проделанной работе в единую дежурно-диспетчерскую службу - 01 района.
7. Рекомендовать отделению полиции по Дульдургинскому району:
1) обеспечить действие ограничительных мероприятий;
2) представлять в единую дежурно-диспетчерскую службу - 01 района и размещать в СМИ информацию о проводимой работе по выявлению лиц, виновных в возникновении лесных и других ландшафтных пожаров.
8. Дульдургинскому территориальному отделу государственной лесной службы Забайкальского края:
1) привлечь силы и средства арендаторов и сторонних организаций для тушения лесных пожаров в соответствии со сводным планом тушения лесных пожаров;
2) подготовить расчет сил и средств, необходимый для задействования на тушении лесных пожаров;
3) организовать наземное патрулирование в лесах соответственно классам пожарной опасности по условиям погоды в установленном порядке.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Дульдургинский район", председателя КЧС и ОПБ района Б.Е-Б.Базарова.

И.о. руководителя администраций
Б.БАЗАРОВ


------------------------------------------------------------------