По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района "Чернышевский район" от 05.05.2014 N 511 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по организации закупок для муниципальных нужд, а также функций по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и муниципальных заказчиков для муниципальных нужд, а также функции по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧЕРНЫШЕВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 511

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ ФУНКЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ (СОБСТВЕННИКОВ ИМУЩЕСТВА) И
ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ,
ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД, А ТАКЖЕ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ПЕРЕХОД ПРАВ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в соответствии со статьей 26 Устава муниципального района "Чернышевский район", администрация муниципального района "Чернышевский район" постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по организации закупок для муниципальных нужд, а также функций по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества и муниципальных заказчиков (собственников имущества) (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о единой комиссии, осуществляющей функции по организации закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд, а также функции по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества (приложение № 2).
3. Постановления администрации муниципального района "Чернышевский район" от 13.03.2013 № 302 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функций конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и муниципальных заказчиков (собственников имущества) и Положения о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии и котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также функции конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды", от 30.04.2013 № 567 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Чернышевский район" от 13.03.2013 № 302" признать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наше время" и разместить на официальном сайте www.забайкальскийкрай.рф в разделе местное самоуправление Чернышевский район.

Руководитель администрации
муниципального района
"Чернышевский район"
М.В.ЧТЧЯН





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального района
"Чернышевский район"
от 5 мая 2014 г. № 511

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А
ТАКЖЕ ФУНКЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
(СОБСТВЕННИКОВ ИМУЩЕСТВА)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях эффективного использования средств бюджетов, обеспечения конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Закупки осуществляются для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов.
1.2. Уполномоченный орган осуществляет функции по организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также функции по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта. При этом муниципальные контракты и договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав в отношении муниципального имущества подписываются муниципальными заказчиками (собственниками имущества).
1.3. В соответствии с решением Совета муниципального района "Чернышевский район" от 05.03.2014 № 6 "Об организации закупок для муниципальных нужд Чернышевского района" Уполномоченным органом определена администрация муниципального района "Чернышевский район".

II. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

2.1. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальный заказчик в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств местного бюджета:
2.1.1. Осуществляет планирование организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.1.2. Самостоятельно, исходя из потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг и согласно объему финансирования определяет предмет контракта, срок его выполнения и способ закупки: путем проведения торгов в форме открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.1.3. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представляет Уполномоченному органу на бумажном носителе и в электронном виде следующую информацию (далее - заявка):
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- идентификационный код закупки (вступает в силу с 1 января 2016 года в соответствии с Федеральным законом);
- товары, работы, услуги по ОКПД;
- наименование и описание объекта закупки, подготовленное в соответствии с правилами, установленными статьей 33 Федерального закона, с указанием показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика (указываются функциональные, технические и качественные характеристики, при необходимости - эксплуатационные характеристики). При этом указываются используемые для определения соответствия потребностям заказчика максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В случае закупки работ, услуг включаются описание работ, услуг, техническая документация (дефектный акт, локально-сметный расчет, проектная документация), требования к материалам, используемым при выполнении работ, оказании услуг, с указанием показателей соответствия (эквивалентности), заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (при этом характеристики товаров, работ, услуг не должны содержать сведений, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки);
- место и условия доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
- сроки (график) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
- начальная (максимальная) цена контракта, цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- источник финансирования закупки;
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);
- размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
- реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников закупки, обеспечения исполнения контракта;
- информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- требования:
к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости);
к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар (в случае определения поставщика машин и оборудования);
о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии (в случае определения поставщика новых машин и оборудования). При этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- обязательные требования к участникам закупки, установленные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, с указанием правового основания установления таких требований и указанием документов (или копии таких документов), подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона;
- дополнительные требования к участникам закупки, установленные Правительством Российской Федерации, с указанием правового основания установления таких требований и указанием документов (или копии таких документов), подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Федерального закона;
- критерии оценки заявок, величины их значимости, показатели, характеризующие критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии со статьей 32 Федерального закона;
- преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в отношении предлагаемой цены контракта (по решению муниципального заказчика);
- необходимость размещения закупки среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- сведения о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с Федеральным законом;
- сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона;
- проект муниципального контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект по каждому лоту), отвечающий требованиям статьи 34 Федерального закона;
- техническое задание;
- проектно-сметную документацию;
- сводный сметный расчет стоимости строительства, дефектная ведомость, локальный сметный расчет;
- заключение государственной экспертизы по строительным объектам;
- график выполнения работ.
2.1.4. Проводят согласование конкурсной, аукционной документации в трехдневный срок со дня получения ее от Уполномоченного органа.
2.1.5. Направляет в письменном виде на имя руководителя администрации муниципального района "Чернышевский район" заявку за подписью руководителя муниципального заказчика, который несет персональную ответственность за расходование бюджетных средств.
Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства, разрабатывает и утверждает документацию о закупке в течение 5 рабочих дней.
Уполномоченный орган вправе возвратить заказчику заявку и приложения к ней в случаях:
- неполного представления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;
- иные несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.
Муниципальный заказчик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения заявки от Уполномоченного органа должен представить всю недостающую информацию.
2.1.6. По завершении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), т.е. со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя закупки или иного лица, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт по результатам закупки, осуществляет все предусмотренные Федеральным законом полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на заключение контракта, проверку обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта и иных документов, представленных победителем закупки (иным лицом, с которым заключается контракт) в соответствии с Федеральным законом, осуществляет возврат денежных средств, внесенных участником закупки, перечисленных на расчетный счет заказчика в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта в сроки и в случаях, установленных Федеральным законом;
2.1.7. В течение трех дней:
- со дня заключения муниципального контракта вносит в реестр контрактов сведения о муниципальном контракте (его изменении);
- со дня исполнения либо прекращения действия муниципального контракта вносит в реестр контрактов сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта.
2.1.8. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом, сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми муниципальные контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
2.1.9. Осуществляет закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.
2.2. Уполномоченный орган на основании полученной от муниципального заказчика заявки осуществляет следующие функции:
2.2.1. До размещения извещения о закупки в срок не более 5 рабочих дней со дня представления полной информации осуществляет:
- подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, а также иных документов и информации, связанных с осуществлением закупок;
- рассылку приглашений в письменной форме участникам закупок в случаях, предусмотренных действующим законодательством о закупках;
- представление конкурсной, аукционной документации по запросам участников размещения закупок;
- самостоятельно и (или) совместно с заказчиком разъясняет положения документации о закупке;
- по заявлению заказчика или (и) на основании запроса участника закупки подготовку и размещение изменений в документацию о закупке;
- организацию приема заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
- своевременное уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
- организацию работы комиссии, в том числе ведение аудиозаписи в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- направление участникам закупки, в случаях предусмотренных Федеральным законом, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке;
- размещение протоколов заседания комиссии в единой информационной системе (далее - ЕИС);
- по запросам участников закупки разъясняет результаты закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- выполнение иных функций, связанных с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом.
2.3. При проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества собственник имущества:
2.3.1. Самостоятельно определяет способ размещения: путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона.
2.3.2. Представляет Уполномоченному органу в обязательном порядке следующую информацию (далее - заявка):
- способ размещения;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона собственника имущества;
- место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
- целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
- начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;
- срок действия договора;
- требование о внесении задатка, размер задатка, реквизиты счета для перечисления задатка;
- указание на то, что участниками конкурса (аукциона) могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственного власти и органов местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее Закон № 209-ФЗ) или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения конкурса (аукциона) в отношении имущества, предусмотренного Законом № 209-ФЗ;
- форма, сроки и порядок оплаты по договору;
- порядок передачи прав на имущество, созданное участником конкурса (аукциона) в рамках исполнения договора, заключенного по результатам конкурса, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, в случае, если создание и передача такого имущества предусмотрены договором;
- требования к участникам конкурса, аукциона;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и обоснование выбора таких критериев;
- размер обеспечения исполнения договора, реквизиты счета для перечисления;
- дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору;
- проект договора;
2.3.3. Направляет в письменном виде на имя руководителя администрации муниципального района "Чернышевский район" заявку за подписью руководителя собственника имущества.
Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям, установленным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ), разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, аукционную документацию в течение 5 рабочих дней.
Уполномоченный орган вправе возвратить собственнику имущества заявку и приложения к ней в случаях:
- неполного представления документов и информации, необходимой для проведения конкурсов или аукционов;
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта договора условиям, указанным в заявке;
- выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;
- иные несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.
Собственник имущества в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявки от Уполномоченного органа должен представить всю недостающую информацию.
2.3.4. На основании протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, либо протокола аукциона, полученного от Уполномоченного органа, в течение срока, указанного в конкурсной, аукционной документации, в порядке, установленном Приказом, заключает договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор доверительного управления имуществом, иной договор, предусматривающий переход прав в отношении муниципального имущества.
2.4. Уполномоченный орган на основании полученной от собственника имущества заявки осуществляет следующие функции:
2.4.1. До размещения извещения о проведении конкурса или аукциона, в срок не более 5 рабочих дней со дня представления полной информации осуществляет:
- подготовку и размещение на официальном сайте торгов извещений о проведении конкурса или аукциона, конкурсной или аукционной документации и проектов договоров, а также иных документов и информации, связанных с проведением конкурсов или аукционов;
- размещение разъяснений положений конкурсной, аукционной документации;
- представление конкурсной, аукционной документации на основании заявления любого заинтересованного лица;
- по заявлению собственника имущества или (и) на основании запроса участника конкурса или аукциона подготовку и размещение изменение в конкурсную, аукционную документацию;
- организацию приема заявок на участие в конкурсе, аукционе;
- своевременное уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
- организацию работы комиссии, в том числе ведение аудиозаписи в случаях, предусмотренных Приказом;
- направление участникам конкурсов или аукционов, в случаях предусмотренных Приказом, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе;
- размещение протоколов заседания комиссии на официальном сайте торгов;
- выполнение иных функций, связанных с проведением конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества в соответствии с Приказом.
2.5. Уполномоченный орган исполняет предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках.
2.6. Уполномоченный орган осуществляет хранение всей документации, составленной в ходе закупок, проведения конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, а также аудиозаписей, произведенных в случаях, предусмотренных законодательством.





Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального района
"Чернышевский район"
от 5 мая 2014 г. № 511

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ
КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ
ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация муниципального района "Чернышевский район" создает на постоянной основе Единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии, комиссии по запросу предложений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, а также функции конкурсной, аукционной комиссии при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества (далее - Единая комиссия).
1.2. Настоящее положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии.
1.3. В процессе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также при проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды Единая комиссия взаимодействует с муниципальным заказчиком, Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ


2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального района "Чернышевский район", настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
3.1.2. Определения победителей конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1 Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.
3.2.2 Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств муниципального района "Чернышевский район" и средств муниципальных заказчиков.
3.2.3 Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.
3.2.4 Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

4.1 Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
4.2 Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Чернышевский район".
4.3 В состав комиссии входит восемь человек - членов комиссии. Председатель и секретарь комиссии являются членами Единой комиссии.
4.4 Замена члена комиссии осуществляется только по решению администрации муниципального района.

5. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Основными функциями комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2 Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе.
5.1.3 Определение победителя конкурса.
5.1.4 Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
5.1.5. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
5.1.6. Подведение итогов и определение победителя в аукционе в электронной форме.
5.1.7. Ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола поведения итогов аукциона в электронной форме.
5.1.8. Вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
5.1.9. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.
5.1.10. Определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.11. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.1.12. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
5.1.13. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений.
5.1.14. Определение победителя запроса предложений.
5.1.15. Ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений.
5.1.16. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на право заключения договора аренды.
5.1.17. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды.
5.1.18. Определение победителя конкурса на право заключения договора аренды.
5.1.19. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды.
5.1.20. Рассмотрение заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды.
5.1.21. Проведение аукциона на право заключения договора аренды.
5.1.22. Подведение итогов и определение победителя аукциона на право заключения договора аренды.
5.1.23. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона на право заключения договора аренды.
5.1.24. Подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
5.1.25. Подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.
5.1.26. Подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.1.27. Подписание протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений.
5.1.28. Подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды.
5.1.29. Подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона на право заключения договора аренды.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников закупки, заявителей предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной, аукционной документацией, запросом котировок, запросом предложений.
6.1.1. Не допускать участников закупки, заявителей к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о закупках, при проведении конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды.
6.1.2. Не проводить переговоры с участниками закупки.
6.1.3. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отстранить участника закупки, заявителя от участия в конкурсах, аукционах.
6.2.2. Обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки, заявителя, проведении в отношении участника закупки, заявителя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника закупки, заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, об обжаловании указанных недоимки, задолженностей.
6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии.
6.3.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведения торгов на право заключения договоров аренды, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе заседания Единой комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
6.5. Члены Единой комиссии:
6.5.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.5.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
6.5.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе, подведение итогов аукциона, ведение и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона.
6.5.4. Осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок, ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
6.5.5. Осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений, ведение и подписание протокола проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений.
6.5.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6. Председатель Единой комиссии:
6.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.6.2. Объявляет заседание правомочным.
6.6.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
6.6.4. Объявляет на заседаниях состав Единой комиссии.
6.6.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.6.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.6.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
6.6.9. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений.
6.6.10. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
6.6.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Секретарь Единой комиссии:
6.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 1 рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
6.7.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации может быть заменен по решению администрации муниципального района, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
7.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Заказчику (Уполномоченному органу) в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены Единой комиссии, привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды.


------------------------------------------------------------------