По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района "Карымский район" от 04.07.2014 N 122 "Об утверждении Методики расчета на 2014 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Карымского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАРЫМСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2014 г. № 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НА 2014 ГОД НОРМАТИВОВ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
КАРЫМСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 102-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственным полномочием по установлению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений" постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета на 2014 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Карымского района (приложение № 1).
2. Комитету по финансам осуществить расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений на 2014 год и довести значения указанных нормативов до сведения органов местного самоуправления городских и сельских поселений.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района "Карымский район".

И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Карымский район"
В.А.КУНЕЦОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации МР "Карымский район"
от 4 июля 2014 г. № 122

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ КАРЫМСКОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Карымского района (далее - органы местного самоуправления), ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования городского или сельского поселения Карымского района на указанные цели, в том числе нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых, неналоговых доходов и объема финансовой помощи (далее - доходы).
При определении доли расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме доходов не учитываются расходы, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Карымского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном порядке.
3. Норматив на 2014 год (Н14) определяется по следующей формуле:

Н14 = Р14 / Д14, где

Н14 - норматив на 2014 год;
Р14 - расходы на содержание органов местного самоуправления в 2014 году;
Д14 - утвержденные доходы бюджета на 2014 год.
4. Расчет расходов на содержание органов местного самоуправления в 2014 году (Р14) производится по следующей формуле:

Р14 = Р13 x К, где

Р13 - объем фактических расходов на содержание органов местного самоуправления "2013 году с учетом индексации заработной платы:
К - корректирующий коэффициент.
5. Расчет корректирующего коэффициента на содержание органов местного самоуправления в 2014 году (К) производится по следующей формуле:

К = Рб / Р13, где

Рб - объем базовых расходов на расходов на содержание органов местного самоуправления в 2013 году;
Р13 - объем фактических расходов на содержание органов местного самоуправления.
6. Органы местного самоуправления соблюдают норматив при определении предельных размеров расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
7. Предельный размер должностного оклада главы городского, сельского поселения не может превышать установленных размеров по соответствующим группам.

Группы оплаты труда
Наименование поселения
Должностной оклад (руб.)
1 группа (от 30 до 60 тыс. чел.)

до 6296
2 группа (от 10 до 30 тыс. чел.)
"Карымское"
до 4329
3 группа (от 6 до 10 тыс. чел.)
"Дарасунское"
до 3935
4 группа (от 3 до 6 тыс. чел.)
"Курорт-Дарасунское"
"Урульгинское"
до 3542
5 группа (от 1 до 3 тыс. чел.)
"Тыргетуйское"
"Адриановсюе"
"Большетуринское"
"Кайдаловское"
"Нарын-Талачинское"
"Кадахтинское"
до 3148
6 группа (до 1 тыс. человек)
"Жимбиринское"
"Маякинское"
"Новодоронинское"
до 2755

8. Предельный размер должностного оклада председателя представительного органа городского, сельского поселения, избираемого этим органом из своего состава, депутата, члена выборного органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, не может превышать установленных размеров:

Должности
Должностной оклад в процентах от должностного оклада главы муниципального образования
Председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе
до 100
Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе
до 80
Член выборного органа местного самоуправления, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе
до 80

Предельный размер оплаты труда указанных категорий составляет ежемесячно до 5,7 должностного оклада.
9. При формировании фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе сверх суммы средств, направляемых для выплаты денежного содержания (денежного вознаграждения), предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):
1) премий за выполнение особо важных и сложных заданий в размере одного должностного оклада;
2) материальной помощи к отпуску в размере двух должностных окладов.
3) надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
10. Предельный размер должностного оклада и предельный размер оплаты труда руководителя администрации городского, сельского поселения назначаемого на должность по контракту, не может превышать размера должностного оклада и предельного размера оплаты труда главы городского, сельского поселения соответственно.
11. Предельный размер должностного оклада муниципального служащего городского, сельского поселения по соответствующей должности муниципальной службы не может превышать установленных размеров (Приложение № 1).
12. Размер фонда оплаты труда муниципального служащего в расчете на год в муниципальных образованиях не может превышать 62 должностных окладов. Фонд оплаты труда формируется с учетом средств на выплату надбавок за работу в местностях с особыми климатическими условиями.





Приложение № 1

Муниципальные должности муниципальной службы
Должностной оклад в процентах от должностного оклада главы городского, сельского поселения
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
5 группа
6 группа
Главные должности
1.
Заместитель главы администрации городского, сельского поселения
до 80
до 90
до 90
до 90
до 90
до 90
Ведущие должности
2.
Начальник отдела администрации городского, сельского поселения
до 48
до 65
до 65
до 65
до 65
до 65
Старшие должности

4.
Главный специалист
до 43
до 43
до 47
до 48
до 54
до 60
5.
Ведущий специалист
до 36
до 39
до 42
до 46
до 51
до 58
6.
Старший специалист 1 разряда
до 34
до 37
до 41
до 45
до 50
до 57
7.
Старший специалист 2 разряда
до 30
до 38
до 41
до 45
до 50
до 57
Младшие должности
8.
Специалист 1 разряда
до 27
до 37
до 40
до 44
до 49
до 56
9.
Специалист 2 разряда
до 25
до 36
до 40
до 44
до 49
до 56


------------------------------------------------------------------