По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 11.07.2014 N 109 "Об утверждении Порядка и условий предоставления муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета городского округа "Город Чита" за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Чита" на 2014 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
В БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА ДОЛЕВОЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА 2014 ГОД

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, с пунктом 1.1 части 5 статьи 38 Устава городского округа "Город Чита", в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа "Город Чита", постановляю:

1. Утвердить Порядок и условия предоставления муниципальной поддержки региональному оператору на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета городского округа "Город Чита" за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Чита" на 2014 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок и условия предоставления муниципальной поддержки товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета городского округа "Город Чита" за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Чита" на 2014 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Читы, председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" А.В.Галиморданова.
4. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, являющемся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа и разместить на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ





Приложение 1
к постановлению
администрации городского округа "Город Чита"
от 11 июля 2014 г. № 109

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, И СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
В БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА ДОЛЕВОЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА 2014 ГОД

1. Настоящие Порядок и условия предоставления муниципальной поддержки региональному оператору на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета городского округа "Город Чита" за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Чита" на 2014 год (далее - субсидия), устанавливают цели, объем и условия предоставления субсидии региональному оператору.
2. Субсидия предоставляется в целях своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Чита", включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края (далее - региональная программа) и муниципальный краткосрочный план ее реализации.
Субсидия предоставляется для обеспечения реализации региональной программы в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.
3. Субсидии предоставляются региональному оператору за счет средств бюджета городского округа "Город Чита" за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Чита" на 2014 год.
4. Субсидии предоставляются для финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту (в соответствии с Законом Забайкальского края от 29 октября 2013 г. № 875-ЗЗК "О регулировании отдельных вопросов обеспечения проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края"):
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Дополнительно за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, финансируются:
1) разработка проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
2) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, признанных официально памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз;
3) осуществление строительного контроля;
4) услуги и (или) работы по утеплению фасада;
5) услуги и (или) работы по переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю.
4.1. Перечень работ может быть дополнен работами по установке общедомовых (коллективных) приборов учета ресурсов электро-, тепло-, водоснабжения, а также по проведению энергетического обследования многоквартирного дома, при условии наличия решения собственников помещений многоквартирного дома об увеличении размера стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет долевого софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома в размере не менее 15% от общей стоимости работ.
5. Обязательными условиями предоставления субсидии являются включение многоквартирного дома в региональную программу и муниципальный краткосрочный план ее реализации.
6. Преимущества в получении субсидии установлены для многоквартирных домов:
6.1. В случае возникновения угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирных домах.
6.2. Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, требующее проведения капитального ремонта (наличие заключения независимой экспертизы, или Государственной жилищной инспекции Забайкальского края, или решения суда о необходимости проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома).
7. В первоочередном порядке субсидия на капитальный ремонт многоквартирных домов предоставляется региональному оператору на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отвечающим одновременно всем критериям, указанным в п. 6.
8. Объем предоставления субсидии определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы городского округа "Город Чита" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Объем финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Vi = Еi x V,

где:
Vi - объем финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии, рублей;
Еi - удельный вес стоимости капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома, предусмотренного региональной программой, в общей стоимости капитального ремонта в расчетном периоде;
V - общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете городского округа "Город Чита" в расчетном периоде, рублей.
Удельный вес стоимости капитального ремонта конкретного конструктивного элемента общего имущества i-го многоквартирного дома, предусмотренного региональной программой, в общей стоимости капитального ремонта в расчетном периоде рассчитывается по следующей формуле:



где:
Si - площадь (количество лифтов) i-го многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту общего имущества в расчетном периоде, квадратных метров (единиц);
СмСтi - размер сметной стоимости проведения капитального ремонта конкретного конструктивного элемента в расчете на один квадратный метр жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах (лифт), рассчитанной региональным оператором.
9. Порядок учета и контроля над целевым использованием субсидий
9.1. Региональный оператор после перечисления администрацией субсидии ежемесячно представляет в администрацию городского округа "Город Чита" информацию и отчеты об освоении средств субсидии по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением.
9.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
9.3. Целевое использование субсидий и порядок контроля за их расходованием регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации и правовыми актами Забайкальского края.
9.4. Администрация городского округа "Город Чита" вправе требовать от регионального оператора, которому предоставлены субсидии, расчетную, финансовую и иную документацию для проверки целевого использования предоставленных бюджетных средств, анализа хозяйственно-финансовой деятельности, контроля за исполнением обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
9.5. Для предоставления субсидии региональный оператор представляет в комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее - уполномоченный орган) в срок, устанавливаемый Правительством Забайкальского края, заявку на получение субсидии с приложением документов, установленных уполномоченным органом.
9.6. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки на получение субсидии регистрирует их в специальном журнале, в течение тридцати календарных дней рассматривает ее и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уполномоченный орган направляет региональному оператору письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе региональному оператору в предоставлении субсидии указываются причины отказа.
9.7. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован региональным оператором в соответствии с действующим законодательством.
9.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между региональным оператором и уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления региональному оператору письменного уведомления о предоставлении субсидии.
Обязательным условием соглашения является согласие регионального оператора на осуществление уполномоченным органом и органами финансового контроля администрации городского округа "Город Чита" проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий и на представление финансовой отчетности в порядке и сроки, установленные соглашением.
9.9. Уполномоченный орган на основании решения о предоставлении субсидии в течение семи рабочих дней со дня его принятия составляет и направляет в комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита" заявку на финансирование субсидии.
9.10. После поступления средств из местного бюджета городского округа "Город Чита", уполномоченный орган перечисляет их в течение 5 рабочих дней региональному оператору.
9.11. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный банковский счет, открытый региональному оператору в кредитной организации, в соответствии с заявкой.
9.12. Уполномоченный орган и органы финансового контроля администрации городского округа "Город Чита" осуществляют обязательные проверки соблюдения региональным оператором установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.13. В случае предоставления субсидии с нарушением условий ее предоставления уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет региональному оператору требование о возврате средств предоставленной субсидии. Региональный оператор в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет необоснованно полученные средства в доход бюджета городского округа "Город Чита" в соответствии с бюджетным законодательством.

9.14. В случае неперечисления региональным оператором средств субсидии в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.15. Неиспользованные средства субсидии и средства субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход бюджета городского округа "Город Чита" до 20 января года, следующего за отчетным.
9.16. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов бюджета городского округа "Город Чита" на текущий финансовый год, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 2
к постановлению
администрации городского округа "Город Чита"
от 11 июля 2014 г. № 109

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ТОВАРИЩЕСТВАМ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ
КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
КООПЕРАТИВАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
ЧИТА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, И СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА 2014 ГОД

1. Настоящие Порядок и условия предоставления муниципальной поддержки товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета городского округа "Город Чита" за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Чита" (далее - субсидия), устанавливают цели, условия предоставления и расходования, критерии отбора и распределение субсидии органам, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям.
2. Субсидия предоставляется в целях своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа "Город Чита", включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края (далее - региональная программа) и муниципальный краткосрочный план ее реализации.
Субсидия, получателем которой являются товарищества собственников жилья, жилищным, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации (далее - получатели), предоставляется для обеспечения реализации региональной программы в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3. Субсидии предоставляются получателям за счет средств местного бюджета на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа "Город Чита".
4. Субсидии предоставляются для финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту (в соответствии с Законом Забайкальского края от 29 октября 2013 г. № 875-ЗЗК "О регулировании отдельных вопросов обеспечения проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края"):
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Дополнительно за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, финансируются:
1) разработка проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
2) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, признанных официально памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз;
3) осуществление строительного контроля;
4) услуги и (или) работы по утеплению фасада;
5) услуги и (или) работы по переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю.
4.1. Перечень работ может быть дополнен работами по установке общедомовых (коллективных) приборов учета ресурсов электро-, тепло-, водоснабжения, а также по проведению энергетического обследования многоквартирного дома, при условии наличия решения собственников помещений многоквартирного дома об увеличении размера стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет долевого софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома в размере не менее 15% от общей стоимости работ.
5. Обязательным условием предоставления субсидии является включение многоквартирного дома в региональную программу и муниципальный краткосрочный план ее реализации.
6. Объем предоставления субсидии определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы городского округа "Город Чита" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Получателями заключается соглашение с комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита", которое должно содержать следующие сведения:
осуществление контроля за соблюдением получателями условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
последствия недостижения получателями установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
размер долевого участия местного бюджета.
Объем финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Vi = Еi x V,

где:
Vi - объем финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии, рублей;
Еi - удельный вес стоимости капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома, предусмотренного региональной программой, в общей стоимости капитального ремонта в расчетном периоде;
V - общий объем субсидии, предусмотренный в краевом бюджете в расчетном периоде, рублей.
Удельный вес стоимости капитального ремонта конкретного конструктивного элемента общего имущества i-го многоквартирного дома, предусмотренного региональной программой, в общей стоимости капитального ремонта в расчетном периоде рассчитывается по следующей формуле:



где:
Si - площадь (количество лифтов) i-го многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту общего имущества в расчетном периоде, квадратных метров (единиц);
СмСтi - размер сметной стоимости проведения капитального ремонта конкретного конструктивного элемента в расчете на один квадратный метр жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах (лифт), рассчитанной получателем субсидии.
Правом на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком обладают товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа "Город Чита", при условии наличия решения общего собрания собственников помещений о заключении договора с товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией на организацию проведения капитального ремонта многоквартирного дома, включенного в муниципальный краткосрочный план реализации программы.
7. Преимущества в получении субсидии имеют Получатели:
7.1. В случае возникновения угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирных домах.
7.2. Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, требующее проведения капитального ремонта (наличие заключения независимой экспертизы, или Государственной жилищной инспекции Забайкальского края, или решения суда о необходимости проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома).
8. В первоочередном порядке субсидия на капитальный ремонт многоквартирных домов представляется Получателям, отвечающим одновременно всем критериям, указанным в п. 7.
9. Субсидии не предоставляются:
юридическим лицам, находящимся в стадии ликвидации или банкротства; при условии, что их производственная и хозяйственная деятельность приостановлена;
при отсутствии достаточного лимита бюджетных средств на предоставление мер финансовой поддержки.
10. В случае недостаточности лимитов бюджетных средств на оказание мер финансовой поддержки юридическому лицу, подавшему заявление в отношении нескольких многоквартирных домов, главный распорядитель бюджетных средств проводит комиссионный отбор многоквартирных домов, подлежащих проведению капитального ремонта в первоочередном порядке.
В первоочередном порядке включаются следующие многоквартирные дома:
- имеющие угрозу безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирных домах;
- имеющие заключения независимой экспертизы, или Государственной жилищной инспекции Забайкальского края, или решения суда о необходимости проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.

11.4. С заявителем, по обращению которого принято решение о предоставлении субсидии комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" заключается соглашение о предоставлении субсидии.
11.5. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать условия, сроки и порядок перечисления субсидии, условия о целевом расходовании субсидии, порядок предоставления получателем субсидии информации и отчетов об освоении субсидии, порядок осуществления технического надзора за ходом проведения капитального ремонта, обязанность возврата субсидии в местный бюджет городского округа "Город Чита" в случае ее нецелевого использования, об ответственности получателя субсидии за нецелевое использование субсидии.
11.6. Получатель субсидии обязан провести конкурс по отбору подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Забайкальского края.
По результатам конкурса заказчик заключает договор с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
В условиях договора должно быть предусмотрено:
- работы по капитальному ремонту многоквартирных домов должны быть выполнены подрядчиками в срок до 10 декабря текущего года;
- авансирование работ возможно в размере 30% от начальной стоимости договора. Оплата работ производится по мере подписания сторонами актов выполненных работ, подписанными собственниками помещений, уполномоченными общим собранием собственников жилья, а также другими членами комиссии.
12. Порядок учета и контроля над целевым использованием субсидий
12.1. Получатели субсидии после перечисления администрацией субсидии ежемесячно представляют в комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" информацию и отчеты об освоении средств субсидии по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением.
12.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
12.3. Целевое использование субсидий и порядок контроля за их расходованием регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации и правовыми актами Забайкальского края.
12.4. Администрация городского округа "Город Чита" вправе требовать от получателей субсидий, которым они предоставлены, расчетную, финансовую и иную документацию для проверки целевого использования предоставленных бюджетных средств, анализа хозяйственно-финансовой деятельности, контроля за исполнением обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
12.5. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее - уполномоченный орган) в срок, устанавливаемый Правительством Забайкальского края, заявку на получение субсидии с приложением документов, установленных уполномоченным органом.
12.6. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки на получение субсидии регистрирует их в специальном журнале, в течение тридцати календарных дней рассматривает ее и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении уполномоченный орган направляет Получателю письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе Получателю в предоставлении субсидии указываются причины отказа.
12.7. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован Получателем в соответствии с действующим законодательством.
12.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между получателем и уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления получателем письменного уведомления о предоставлении субсидии.
Обязательным условием соглашения является согласие получателя на осуществление уполномоченным органом и органами финансового контроля администрации городского округа "Город Чита" проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий и на предоставление финансовой отчетности в порядке и сроки, установленные соглашением.
12.9. Уполномоченный орган на основании решения о предоставлении субсидии в течение семи рабочих дней со дня его принятия составляет и направляет в комитет по финансам администрации городского округа "Город Чита" заявку на финансирование субсидии.
12.10. После поступления средств из местного бюджета городского округа "Город Чита", уполномоченный орган перечисляет их в течение 5 рабочих дней получателю.
Перечисление субсидии осуществляется на отдельный банковский счет, открытый получателем в кредитной организации, в соответствии с заявкой.
12.11. Уполномоченный орган и органы финансового контроля администрации городского округа "Город Чита" осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12.12. В случае предоставления субсидии с нарушением условий ее предоставления уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю требование о возврате средств предоставленной субсидии. Получатель в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет необоснованно полученные средства в доход бюджета городского округа "Город Чита" в соответствии с бюджетным законодательством.
12.13. В случае неперечисления получателем средств субсидии в сроки, установленные пунктом 12.12 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12.14. Неиспользованные средства субсидии, и средства субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход бюджета городского округа "Город Чита" до 20 января года, следующего за отчетным.
12.15. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов бюджета городского округа "Город Чита" на текущий финансовый год, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------