По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района "Ононский район" от 17.07.2014 N 428 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за деятельностью муниципальных образовательных организаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОНОНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2014 г. № 428

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 5 статьи 41 Устава муниципального района "Ононский район", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по делам образования Администрации МР "Ононский район" по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за деятельностью муниципальных образовательных организаций" (прилагается - не приводится).
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Ононская заря" и разместить на официальном сайте муниципального района "Ононский район" в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации
муниципального района "Ононский район"
В.А.ТОКМАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального района
"Ононский район"
от 17 июля 2014 г. № 428

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование функции муниципального контроля

1. Осуществление муниципального контроля за деятельностью муниципальных образовательных организаций (далее - муниципальная функция).

Наименование администрации муниципального образования,
исполняющей функцию муниципального контроля

2. Комитет по делам образования администрации МР "Ононский район" (далее - Уполномоченный орган).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ" 15.01.1996, № 3, ст. 145, "Российская газета" № 14, 24.01.1996);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета" № 186, 08.10.2003, "Российская газета" № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета" № 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета" № 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" № 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета" № 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства РФ", 31.08.2009, № 35, ст. 4241);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 № 386 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля" ("Азия-Экспресс" № 40, 03.10.2013).

Предмет муниципального контроля

4. Предметом муниципального контроля является:
1) соответствие видов деятельности (основных и иных, не являющихся основными) муниципальных образовательных организаций целям, предусмотренным их учредительными документами, и действующему законодательству;
2) соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми (правовыми) актами;
3) формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
4) выполнение муниципальной бюджетной образовательной организацией, а также муниципальной автономной образовательной организацией плана финансово-хозяйственной деятельности;
5) выполнение муниципальной бюджетной образовательной организацией, а также муниципальной автономной образовательной организацией муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
6) исполнение муниципальной казенной образовательной организацией бюджетной сметы;
7) выполнение муниципальной казенной образовательной организацией муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
8) наличие жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
9) изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных образовательных организаций относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
10) достоверность и полнота отчета о результатах деятельности муниципальных образовательных организаций и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении муниципального контроля

5. При проведении мероприятий по муниципальному контролю должностные лица Уполномоченного органа, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль (далее - уполномоченные лица), имеют право:
проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя Уполномоченного органа о ее проведении;
требовать от организации документы и иные сведения, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации по вопросам, подлежащим проверке;
выдавать акт проверки с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных законодательством;
применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. При проведении мероприятий по контролю уполномоченные лица обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений организациями требований, установленных законодательством;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Забайкальского края, права и законные интересы организации, в отношении которой проводятся мероприятия по контролю;
проводить проверку на основании распоряжения или приказа Уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа Уполномоченного органа;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, организаций;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при проведении выездной проверки).
7. При проведении мероприятий по контролю уполномоченные лица Уполномоченного органа не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Уполномоченного органа;
осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.
8. В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, уполномоченные лица Уполномоченного органа обязаны:
выдать акт об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных законодательством;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
9. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность организации по эксплуатации ею зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, должностные лица Уполномоченного органа в оперативном порядке доводят до заинтересованных органов и граждан информацию о наличии такой угрозы.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от уполномоченных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки на факт ознакомления с результатами проверки, согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц;
обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Организация в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган.
12. Организации, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
13. Организации, допустившие нарушение Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от проведения проверки и (или) не исполняющие в установленный срок акт проверки Уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результат исполнения муниципальной функции

14. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление, принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Результат исполнения муниципальной функции формируется по итогам проверки организации Уполномоченным органом.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

15. Юридический и почтовый адрес Уполномоченного органа:
Ононский район, с. Нижний Цасучей, ул. Комсомольская, д. 35.
График работы:
понедельник - четверг: с 08-30 до 17-00;
пятница: с 08-30 до 17-00;
обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Телефоны для справок: 8-(30252) 4-15-68.
16. Официальный сайт Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": онон.комитет-образование.рф.
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: uprpodelamobr@yandex.ru.
17. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут обратиться:
в устной форме лично в Уполномоченный орган;
по телефону в Уполномоченный орган;
в письменном виде почтой в Уполномоченный орган;
в форме электронного документа через электронную почту Уполномоченного органа;
через официальный сайт Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Адрес информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": http://pgu.e-zab.ru/.
При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону муниципальный служащий Уполномоченного органа, ответственный за исполнение муниципальной функции, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.
Муниципальный служащий Уполномоченного органа, ответственный за исполнение муниципальной функции, обязан сообщить график работы Уполномоченного органа, точный почтовый адрес и место (способ) проезда, требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной функции принимаются в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа.
Муниципальный служащий Уполномоченного органа, ответственный за исполнение муниципальной функции, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной функции.
При письменном обращении граждан в Уполномоченный орган письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, путем размещения на сайте, а также электронной почтой в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
18. На официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде по месту нахождения Уполномоченного органа размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Уполномоченного органа;
законодательные и иные нормативные правовые акты и (или) извлечения из них, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Управления);
порядок исполнения муниципальной функции в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему Регламенту);
порядок работы с обращениями граждан;
плановые мероприятия по контролю;
результаты плановых мероприятий по контролю.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.

Срок исполнения муниципальной функции

19. Исполнение муниципальной функции осуществляется в сроки, установленные для выполнения административных процедур настоящим Регламентом.
Срок проведения каждой из проверок, как документарной, так и выездной, не может превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

20. Муниципальная функция реализуется посредством осуществления следующих административных процедур:
подготовка к проведению проверки;
осуществление проверки;
обработка результатов проверки;
принятие мер в случае выявления нарушений;
контроль за исполнением акта проверки, включая принятие мер в связи с неисполнением акта проверки.
21. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.
22. Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной функции осуществляется муниципальными служащими Уполномоченного органа (далее - специалист, специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Подготовка к проведению проверки

23. Основанием для начала административного действия по подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок Уполномоченного органа (далее - план проверок).
24. Проект плана проверок на очередной календарный год в части муниципального контроля готовится Уполномоченным органом и представляется руководителю Уполномоченного органа не позднее года, предшествующего году проведения плановых проверок.
25. Утвержденный руководителем Уполномоченного органа план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
26. Проверки могут проводиться в форме выездных или документарных проверок на основании приказа (для выездных) и распоряжения (для документарных) Уполномоченного органа. Специалист, ответственный за подготовку проведения проверки, готовит проект соответствующего приказа (распоряжения) Уполномоченного органа. Проект приказа (распоряжения) рассматривается и подписывается руководителем Уполномоченного органа. Типовая форма распоряжения, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141, приведена в приложении № 3 настоящего Регламента.
27. В приказе (распоряжении) указываются:
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию;
фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных лиц, а в случае привлечения к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций - фамилии, имена, отчества, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование организации, в отношении которой проводится проверка;
место нахождения организации, в отношении которой проводится проверка;
цель, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
реквизиты настоящего Регламента;
перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
28. По решению руководителя Уполномоченного органа проведение проверки осуществляется как комиссией по проверке, так и одним или несколькими специалистами, уполномоченными на проведение проверки в качестве проверяющих (далее - проверяющий (проверяющие)), без создания комиссии. Комиссия по проверке формируется из числа специалистов Уполномоченного органа с включением в ее состав, при необходимости, экспертов.
Решение о включении указанных лиц в состав комиссии по проверке принимается руководителем Уполномоченного органа в соответствии с особенностями объекта проверки, объемом и содержанием вопросов, подлежащих проверке.
29. О проведении плановой проверки организация уведомляется Уполномоченным органом не позднее чем в течение 15 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения) Уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
30. Основанием для начала административного действия по подготовке к проведению внеплановой проверки являются основания, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
31. Внеплановая проверка проводится по решению руководителя Уполномоченного органа исключительно по основаниям, изложенным в статье 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
32. О проведении внеплановой выездной проверки организация уведомляется Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
33. В случае, если в результате деятельности организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление организации о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется.
34. Результатом выполнения административных действий по подготовке к проведению проверки являются издание приказа (распоряжения) о проведении проверки, уведомление организации о проверке. Издание приказа (распоряжения) о проведении проверки, уведомление организации о проверке осуществляется в срок, не превышающий десять рабочих дней.

Осуществление проверки

35. Основанием для начала административного действия по осуществлению проверки являются:
для выездной проверки - прибытие уполномоченного лица (уполномоченных лиц) в организацию;
для документарной - наличие в распоряжении уполномоченного лица необходимых для проверки документов организации.
36. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения организации, в отношении которой проводится проверка, и (или) по месту фактического осуществления деятельности организации.
37. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными лицами, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с приказом Уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке (в случае привлечения), со сроками и условиями ее проведения.
38. При осуществлении муниципального контроля в ходе выездной проверки комиссия по проверке (проверяющий) проводит проверку исполнения организацией правовых норм, установленных законодательством.
Комиссия по проверке (проверяющий):
запрашивает у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации:
материалы и документы (включая информационно-аналитические, справочные материалы) по вопросам, подлежащим проверке, и проводит рассмотрение указанных материалов и документов;
запрашивает у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке;
проводит беседы с работниками организации, обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями) по вопросам, подлежащим проверке.
Беседы с несовершеннолетними обучающимися, воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей).
39. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Уполномоченного органа. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации.
40. Если для проведения документарной проверки необходимо получение информации от проверяемой организации, специалист, ответственный за подготовку проведения проверки, готовит мотивированный запрос Уполномоченного органа о представлении необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов и материалов. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Уполномоченного органа о проведении документарной проверки.
Запрос Уполномоченного органа направляется в адрес организации почтой или иным доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Уполномоченный орган запрашиваемые документы и материалы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации и печатью организации.
Организация вправе представить данные документы в форме электронных документов.
Нотариального удостоверения копий документов не требуется.
41. При проведении документарной проверки комиссия по проверке (проверяющий) проводит рассмотрение:
имеющейся в Уполномоченном органе информации о деятельности организации по вопросам, подлежащим проверке;
документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных проверяемой организацией по запросу Уполномоченного органа;
информации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
42. По итогам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141, приведена в приложении № 3 настоящего Регламента.
43. В акте проверки указываются следующие сведения:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию;
дата и номер приказа (распоряжения) Уполномоченного органа;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводивших проверку;
наименование организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи (в случае, если составление акта проверки осуществляется непосредственно в организации);
сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации указанного журнала;
подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку.
44. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
45. При проведении документарной проверки первый экземпляр акта проверки остается у проверяющего или председателя комиссии по проверке для последующего представления его в Уполномоченный орган, а второй экземпляр акта с копиями приложений направляется по почте в организацию с уведомлением о его вручении или передается под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации.
46. К акту проверки прилагаются: экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организации, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
47. Результатом выполнения административных действий по осуществлению проверки является подготовка, подписание и вручение руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку акта проверки или направление акта проверки в адрес организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок административной процедуры составляет двенадцать рабочих дней.

Обработка результатов проверки

48. Основанием для начала административного действия по обработке результатов проверки является составление акта проверки.
49. На основании акта проверки и экспертных заключений (при их наличии) составляется отчет о проведении проверки (далее - отчет о проверке), который утверждается руководителем Уполномоченного органа.
В отчете о проверке указываются:
выявленные нарушения и несоответствия с описанием таких нарушений, или указывается на их невыявление;
меры, принятые по ним, и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и должностных лиц, их совершивших;
установление факта исполнения или неисполнения акта об устранении выявленного нарушения.
50. Если в результате проведения проверки нарушения не выявлены, специалист, ответственный за обработку результатов проверки, готовит письмо Уполномоченного органа о невыявлении нарушений. Письмо Уполномоченного органа направляется почтовым отправлением в организацию. По согласованию с организацией письмо Уполномоченного органа может быть направлено в форме электронного документа.
51. Результатом выполнения административного действия по обработке результатов проверки являются отчет о проверке и, в случае невыявления нарушений, подготовка и направление письма о невыявлении нарушений в организацию. Максимальный срок административной процедуры составляет три рабочих дня.

Принятие мер в случае выявления нарушений

52. Основанием для начала административного действия по принятию мер в случае выявления нарушений является выявление нарушений.
53. Если в результате проведения проверки нарушения выявлены, специалист, ответственный за обработку результатов проверки, после получения утвержденного отчета о проверке готовит проект акта проверки. В акте проверки указывается срок устранения нарушений, не превышающий шести месяцев.
Акт проверки подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется в организацию почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.
54. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию иного органа, в данный орган направляется соответствующая информация, а в проверяемую организацию - письмо Уполномоченного органа о направлении информации в соответствующий орган.
55. В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, соответствующая информация направляется в правоохранительный орган и (или) орган прокуратуры по месту нахождения организации. В организацию также направляется письмо Уполномоченного органа о направлении информации в правоохранительный орган и орган прокуратуры по месту нахождения организации.
56. Результатом административного действия по принятию мер в случае выявления нарушений является подготовка и направление акта проверки, а также направление информации в уполномоченные органы. Максимальный срок административной процедуры составляет пять рабочих дней.

Контроль за исполнением акта проверки, включая принятие мер
в связи с неисполнением акта проверки

57. Организация, которой был направлен акт проверки, должна исполнить его в установленный срок и представить в Уполномоченный орган отчет об исполнении акта проверки с приложением документов, подтверждающих исполнение указанных в акте требований (далее - отчет об исполнении акта проверки).
Основанием для начала административного действия по контролю за исполнением акта проверки, включая принятие мер в связи с неисполнением акта проверки, является представление в Уполномоченный орган отчета об исполнении акта проверки.
58. Поступивший в Уполномоченный орган отчет об исполнении акта проверки передается специалисту, ответственному за контроль за исполнением акта проверки, который рассматривает указанный отчет в течение десяти рабочих дней после дня его получения.
59. Если отчет об исполнении акта проверки подтверждает или не подтверждает факт исполнения акта проверки, специалист, ответственный за контроль за исполнением акта проверки, после рассмотрения отчета об исполнении акта проверки готовит проект письма Уполномоченного органа о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении акта проверки. Проект письма рассматривается и подписывается руководителем Уполномоченного органа. Письмо Уполномоченного органа направляется по почте в организацию. По согласованию с организацией письмо может быть направлено в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
60. Если на основании отчета об исполнении акта проверки невозможно установить факт исполнения или неисполнения акта проверки, специалист, ответственный за контроль за исполнением акта проверки, после рассмотрения отчета об исполнении акта проверки готовит проект служебной записки на имя руководителя Уполномоченного органа о целесообразности проведения внеплановой проверки с целью проверки исполнения акта проверки.
61. Проект служебной записки рассматривается руководителем Уполномоченного органа и либо подписывается им, либо принимается решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и направлении в организацию письма Уполномоченного органа о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении акта проверки.
62. В случае, если принято решение о направлении в организацию письма Уполномоченного органа о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении акта проверки, осуществляется подготовка и направление в организацию соответствующего письма.
63. В случае, если руководителем Уполномоченного органа подписана служебная записка о проведении внеплановой проверки, служебная записка и отчет об исполнении акта проверки передаются руководителю Уполномоченного органа для принятия решения по вопросу о проведении внеплановой проверки. Служебная записка рассматривается руководителем Уполномоченного органа.
64. В случае, если руководитель Уполномоченного органа принял решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и о направлении в организацию письма о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении акта проверки, осуществляется подготовка и направление в организацию соответствующего письма Уполномоченного органа. По согласованию с организацией, соответствующее письмо может быть направлено в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Принятие решений, указанных в пунктах 59 - 64 настоящего Регламента, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения отчета об исполнении акта проверки.
65. В случае, если руководитель Уполномоченного органа принял решение о проведении внеплановой проверки, осуществляется ее подготовка и проведение в соответствии с положениями настоящего Регламента.
66. Результатом административного действия по контролю за исполнением акта проверки, включая принятие мер в связи с неисполнением акта проверки, является подготовка и направление письма о положительном результате рассмотрения отчета об исполнении акта проверки либо письма об отрицательном результате рассмотрения отчета об исполнении акта проверки.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами Уполномоченного органа
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной
функции, а также принятием решений должностными лицами

67. Контроль исполнения установленных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
68. Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
69. Ответственность специалистов Уполномоченного органа, участвующих в исполнении муниципальной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
70. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, за соблюдением специалистами Уполномоченного органа, участвующими в исполнении муниципальной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции (далее - должностные лица, ответственные за организацию исполнения муниципальной функции).
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию исполнения муниципальной функции, устанавливается правовыми актами Уполномоченного органа.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения муниципальной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством исполнения муниципальной функции

71. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения муниципальной функции, проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа, участвующих в исполнении муниципальной функции.
Текущий контроль проводится не реже двух раз в год.

Ответственность должностных лиц Уполномоченного
органа за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

73. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения муниципальной функции, несут персональную ответственность за исполнение муниципальной функции в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению муниципальной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения муниципальной функции.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

74. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
75. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
76. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, вызванных действиями (бездействием) специалистов Уполномоченного органа, участвующих в исполнении муниципальной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

77. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц.
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение прав и законных интересов заинтересованного лица;
нарушение положений настоящего Регламента;
принятые противоправные решения органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностных лиц;
некорректное поведение должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции.
79. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
Ответ на письменное обращение (жалобу) не дается в следующих случаях:
в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменном обращении обжалуется судебное решение;
в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, но при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению (в данном случае об отказе в рассмотрении в течение семи рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) сообщается лицу, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями (жалобами), и при этом в письменном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в письменном обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (лицу, направившему письменное обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган.
80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в письменной форме, в форме электронного документа либо устно во время личного приема.
Письменное обращение (жалоба) и обращения, поступившие в форме электронного документа, в обязательном порядке регистрируются в течение трех рабочих дней с момента поступления.
Обращение (жалоба), подаваемое в письменной форме или в форме электронного документа, должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения (жалобы);
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия представителя организации может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
81. Заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 79 настоящего Регламента;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения письменного обращения (жалобы).
82. Обращение (жалоба) может быть направлено в досудебном (внесудебном) порядке:
вышестоящему должностному лицу;
в Уполномоченный орган - руководителю.
83. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней (при этом лицо, направившее обращение (жалобу), уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
84. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные настоящим Регламентом функции, и их непосредственных руководителей лицо, рассмотревшее жалобу:
признает правомерными действия (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
85. Организации вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Уполномоченного органа, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
Сроки обжалования и правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Подготовка к проведению
проверки


\/

Осуществление проверки


\/

Обработка результатов
проверки


\/ \/

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены


\/ \/

Направление в организацию Принятие мер в случае
письма о невыявлении выявления нарушений
несоответствий и нарушений

\/ \/

Направление акта Направление письма
проверки


\/ \/

Схема А Схема Б


Схема А


Направление акта проверки


\/

Контроль за исполнением акта проверки, включая принятие мер в связи с
неисполнением акта проверки


\/

Отчет об исполнении акта проверки представлен


\/ \/

Отчет об исполнении акта Отчет об исполнении акта
проверки свидетельствует об проверки не свидетельствует
исполнении акта проверки об исполнении акта проверки


\/ \/

Направление в организацию Направление в организацию
письма о положительном письма об отрицательном
результате рассмотрения результате рассмотрения
отчета об исполнении акта отчета об исполнении акта
проверки проверки

\/

Проведение внеплановой
выездной проверки


Схема Б


Направление письма

\/ \/

В случае выявления В случае получения
нарушения информации о нарушении
законодательства законодательства
Российской Федерации по Российской Федерации,
вопросам, входящим в содержащем признаки
компетенцию иного органа противоправного деяния,
власти, - в - в правоохранительный
соответствующий орган орган, в орган
прокуратуры по месту
нахождения

\/

Уведомление организации
о направлении письма в
соответствующий орган






Приложение № 2
к Административному регламенту

_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении
________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" ______________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

_______________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение № 3
к Административному регламенту

_______________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

__________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОРГАНОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ № __________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.

_______________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)


------------------------------------------------------------------