По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 20.10.2014 N 120-пд "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 октября 2014 г. № 120-пд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1
СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях приведения правовой базы Министерства финансов Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Забайкальского края:
1) от 28 апреля 2011 года № 44-пд "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
2) от 26 августа 2011 года № 90-пд "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Забайкальского края от 28.04.2011 № 44-пд "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
3) от 14 февраля 2012 года № 18-пд "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф.

Министр
А.И.КЕФЕР





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Забайкальского края
от 20 октября 2014 г. № 120-пд

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - орган Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Забайкальского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании закона о бюджете Забайкальского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет на бумажном носителе в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку "Перечень целевых субсидий на 20_ год" (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
4. Ответственный специалист отраслевого отдела Министерства финансов проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах капитального строительства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей бюджета Забайкальского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края), утвержденным на финансовый год, а также соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, ответственный специалист отраслевого отдела Министерства финансов не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов дополнение в Перечень целевых субсидий.
7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, после проверки Министерством финансов Перечня целевых субсидий, представляет его в орган Федерального казначейства.
8. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах капитального строительства, доведенным до органа Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей бюджета Забайкальского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края), утвержденным на финансовый год, а также соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
9. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 8 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
10. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
11. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
12. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о не использованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
13. Учреждение при наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
14. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
15. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 4, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 6, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в орган Федерального казначейства.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
16. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 11 - 15 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД - 0531805) причины возврата.
В случае, если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 11 - 15 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
17. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
18. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД - 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД - 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД - 0531802) или Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД - 0531844).
19. В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
20. В одной Заявке на получение наличных денег, Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
21. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход, Заявки на получение наличных денег или Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
22. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края (далее - документ-основание).
23. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации (статья 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
24. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 17 - 23 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 21 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае, если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 21 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
25. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
26. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
27. Положения подпункта 5 пункта 23 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД - 0531801).
27.1. В случае, если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах КОСГУ и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД - 0531801) на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению в орган Федерального казначейства, заполненной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению от "__" _______ ____ г. № ____";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается "заявление, в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов КОСГУ и кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам КОСГУ и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.





Приложение № 1
к Порядку санкционирования расходов
государственных бюджетных и автономных
учреждений Забайкальского края, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и
пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации


ПЕРЕЧЕНЬ №

ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20___ г.
от ___ _______ 20__ г.

коды

Дата

по ОКПО

Орган, осуществляющий функции
и полномочия учредителя _________________________ Глава по БК

Наименование органа,
осуществляющего ведение
лицевых счетов по иным субсидиям ________________ Глава по БК

Наименование бюджета ______________________________ по ОКТМО


Целевая субсидия
Код по классификации
Нормативно-правовой акт
наименование
код
расходов бюджета
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6


























Номер страницы

Всего страниц



Руководитель ____________ _________________________ ОТМЕТКА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ,
(подпись) (расшифровка подписи) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

Руководитель Ответственный
финансово- исполнитель ___________ _________ _____________ _________
экономической (должность) (пропись) (расшифровка (телефон)
службы _____________ ________________________ подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.

О ДОВЕДЕНИИ ДО УПРАВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________ _________ Ответственный
(должность) (пропись) (расшифровка (телефон) исполнитель ___________ _________ _____________ _________
подписи) (должность) (пропись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"____" __________ 20__ г.
"___" _________ 20___ г.






Приложение № 2
к Порядку санкционирования расходов
государственных бюджетных и автономных
учреждений Забайкальского края, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и
пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
документ, наименование органа,

___________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (учреждения)

___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" ___________________________ 20____ г.

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.

от "___" _________________ 20 __ г. КОДЫ

Дата

Государственное
(подразделение) __________________________________________ по ОКПО

ИНН/КПП Дата представления
предыдущих Сведений

Наименование бюджета ___________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего по ОКТМО
функции и полномочия учредителя ___________________________________________

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям ________________________________ по ОКПО
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

___________________________________________
(наименование иностранной валюты) по ОКЕИ

по ОКВ

Остаток средств на начало года


Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9





















Всего

X





Номер страницы

Всего страниц


Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО
СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
Руководитель финансово-
экономической службы _________ _____________________ Ответственный
(подпись) (расшифровка подписи) исполнитель ___________ _________ ____________ ________
(должность) (пропись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Ответственный ___________ _________ ____________ ________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) "__" _________ 20__ г.
подписи)

"__" ____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------