По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 23.10.2014 N 1224 "Об утверждении Плана информационно-разъяснительной работы Министерства по реализации Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 23 октября 2014 г. № 1224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МИНИСТЕРСТВА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 28.12.2013
№ 442-ФЗ "ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года № 122 (в ред. от 26.08.2014 № 516), в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ (в ред. от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ) "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План информационно-разъяснительной работы Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края по реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ (в ред. от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" на 2014 - 2015 годы.
2. Общему отделу Министерства (Колодежная В.Н.) довести настоящий приказ до заместителей министра, начальников управлений и отделов Министерства, отделов социальной защиты населения Министерства, учреждений.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Г.В.РЕВА





Приложение
к приказу
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края
от 23 октября 2014 г. № 1224

ПЛАН
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 442-ФЗ
(В РЕД. ОТ 21 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 256-ФЗ) "ОБ ОСНОВАХ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
НА 2014 - 2015 ГОДЫ


№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные за исполнение
1
2
3
5
Федеральный закон № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации" имеет дату 28.12.2013, а не
28.11.2013.
------------------------------------------------------------------
1
Подготовка презентации Федерального закона от 28 ноября 2013 года № 442-ФЗ (в ред. от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), направление ее в адрес отделов социальной защиты Министерства, государственных учреждений социального обслуживания населения Забайкальского края (далее - ОСЗН, учреждения), размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет
до 27.10.2014
Шолохов А.Е.,
Фролова Т.С.
2
Информирование граждан - потребителей социальных услуг: о положениях Федерального закона, правах и обязанностях потребителей и поставщиков социальных услуг, системе контроля за организациями - поставщиками социальных услуг в целях:
а) побуждения граждан для более открытого и действенного участия в процессе принятия решений в сфере предоставления социальных услуг;
б) формирования доверия к власти при решении проблем в сфере предоставления социальных услуг;
в) формирования новых инструментов и методов взаимодействия с населением, организации полноценной обратной связи
не реже одного раза в квартал
Отделы и управления Министерства, ОСЗН, учреждения
3
Размещение информации о подготовке проектов нормативных правовых актов Забайкальского края по реализации Федерального закона и ее обновление на стендах в зданиях Министерства, ОСЗН, учреждений и органов местного самоуправления края, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Министерства в сети Интернет
октябрь 2014 года, далее - по мере необходимости
Отделы и управления Министерства, ОСЗН, учреждения
4
Распространение необходимых справочных, методических, информационных и иных материалов по реализации Федерального закона
не реже одного раза в квартал
Отделы и управления Министерства, ОСЗН
5
Информирование граждан о мерах по осуществлению контроля за деятельностью учреждений в соответствии с действующим законодательством
ежеквартально
Отделы и управления Министерства, ОСЗН, учреждения
6
Организация и проведение пресс-конференций, интервью, презентаций, создание информационных поводов для публикаций в печатных периодических изданиях, подготовки новостных сюжетов в телепрограммах (телепередачах) и радиопрограммах (радиопередачах), посвященных деятельности учреждений
не реже одного раза в месяц
Отделы и управления Министерства, ОСЗН, учреждения
7
Подготовка и распространение информационно-разъяснительных материалов и брошюр:
- новые Правила предоставления социальных услуг;
- новое в организации управления учреждениями;
- плата за социальные услуги;
- тарифы и оплата социальных услуг;
- изменения, вносимые в законодательство о предоставлении социальных услуг гражданам
октябрь - ноябрь 2014 года, далее - по мере необходимости
Отделы и управления Министерства, ОСЗН
8
Организация и проведение дней открытых дверей в учреждениях
не реже одного раза в год
Руководители учреждений
9
Проведение организационных и информационно-разъяснительных мероприятий: семинары и совещания, заседания "круглых столов", видео- или аудио- совещания по вопросам прав и обязанностей потребителей и поставщиков социальных услуг
ноябрь - декабрь 2014 года, далее - не реже одного раза в квартал
Отделы и управления Министерства, ОСЗН
10
Мониторинг и оценка уровня грамотности населения и защиты прав потребителей социальных услуг
ежегодно
Отделы и управления Министерства, ОСЗН, учреждения
11
Обучение руководителей учреждений знанию своих прав и обязанностей в соответствии с действующим законодательством, в том числе на заседаниях Совета директоров учреждений
по планам работы Министерства
Отделы и управления Министерства, ОСЗН
12
Организация проведения семинаров и тренингов для специалистов учреждений
по планам повышения квалификации
Отделы и управления Министерства, ОСЗН
13
Мониторинг рынка качества предоставления социальных услуг
в соответствии с планами проведения мониторинга
Отделы и управления Министерства, ОСЗН, Общественный совет Министерства
14
Участие в подготовке и проведении площадок Гражданского форума 2014 "Общественный контроль качества услуг населению"
23 - 24 октября 2014 года
Отделы и управления Министерства, ОСЗН, Общественный совет Министерства
15
Проведение социологических опросов по вопросам, связанным с обеспечением граждан социальными услугами
по мере необходимости
Отделы и управления Министерства, ОСЗН, учреждения
16
Организация работы "горячей линии" телефонной связи с руководством края по вопросам поставки социальных услуг гражданам
не реже одного раза в год
Отделы и управления Министерства
17
Организация взаимодействия с профессиональными ассоциациями, союзами, общественными объединениями, общественными Советами органов государственной власти, а также с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления края, с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и другими органами и организациями
постоянно
Отделы и управления Министерства, ОСЗН, учреждения
18
Создание системы общественного контроля с участием объединений защиты прав потребителей, иных некоммерческих организаций для систематизации работы по возникающим проблемам в сфере предоставления социальных услуг гражданам
до конца 2014 года
Общественный совет Министерства


------------------------------------------------------------------