По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 12.03.2014 N 259 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2014 г. № 259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА
ВЫПОЛНЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
от 19.02.2015 № 212)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2013 года № 180, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 24 апреля 2012 года № 05 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной функции по осуществлению контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений";
приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28 августа 2012 года № 09 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной функции по осуществлению контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений";
приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28 декабря 2012 года № 17 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной функции по осуществлению контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений".
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края: http://www.забайкальскийкрай.рф.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника Управления труда и демографической политики М.В.Кириллову.

Министр труда и социальной защиты
Забайкальского края
Г.В.РЕВА





Утвержден
приказом
Министерства труда и социальной защиты
Забайкальского края
от 12 марта 2014 г. № 259

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
от 19.02.2015 № 212)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего
государственную функцию

1.2.1. Государственную функцию исполняет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции:

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. I), ст. 3);
постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", 28.07.2011, № 30);
постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года № 122 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 10.04.2014, № 14/1).
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 19.02.2015 № 212)

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Предмет государственного контроля - выполнение коллективных договоров, соглашений.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица при осуществлении контроля за выполнением коллективного договора, соглашения имеют право:
1) знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом указанного контроля;
2) запрашивать документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
1.5.2. Должностные лица при осуществлении контроля за выполнением коллективного договора, соглашения обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка выполнения коллективного договора которого проводится;
2) знакомить работодателя (его представителя) и представителя работников, заключивших коллективный договор, соглашение, с результатами проверки;
3) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) направлять Справку в Государственную инспекцию труда в Забайкальском крае в случае невыполнения коллективного договора стороной работодателя;
5) соблюдать сроки проведения проверки;
6) не требовать от работодателя (его представителя) документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за выполнением коллективного договора, соглашения, имеют право:
1) получать от органа, осуществляющего контроль за выполнением коллективного договора, соглашения, информацию, которая относится к предмету указанного контроля;
2) знакомиться с результатами проверки;
3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа, осуществляющего контроль за выполнением коллективного договора, соглашения, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за выполнением коллективного договора, соглашения, обязаны:
1) предоставить должностным лицам органа, осуществляющего контроль за выполнением коллективного договора, соглашения, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом указанного контроля;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации;
3) не препятствовать проведению проверок;
4) направить не позднее одного месяца указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка Справки и направление ее сторонам коллективного договора, соглашения, а также в Государственную инспекцию труда в Забайкальском крае в случае невыполнения коллективного договора стороной работодателя.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

2.1.1. Государственную функцию предоставляет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Бутина, д. 72.
(п. 2.1.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 19.02.2015 № 212)
2.1.2. График работы Министерства:

- понедельник - четверг:
с 8-00 до 17-15;
- пятница:
с 8-00 до 16-00.
Обеденный перерыв:
с 12-00 до 13-00.
Выходные дни:
суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
(п. 2.1.2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 19.02.2015 № 212)
2.1.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 40-18-06, 40-18-05;
телефон-автоинформатор отсутствует;
путем факсимильной связи: 8(3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru);
на информационных стендах по месту нахождения Министерства.
Данная государственная функция в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг" не исполняется.
(п. 2.1.3 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 19.02.2015 № 212)
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной функции:
1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной функции.
Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений.
6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 6 пункта 2.1.4 Административного регламента.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации:
1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов Министерства);
порядок предоставления государственной функции в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной функции;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции.
2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":
с целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по функции в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент), исправляет информацию по государственной функции в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент исполнения государственной функции вносит соответствующие изменения в описание государственной функции, отправляет измененное описание государственной функции в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

2.2.1. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Срок исполнения государственной функции (с даты начала проверки и до даты составления справки по результатам проверки) не может превышать сорока рабочих дней (без учета административной процедуры подготовки и утверждения ежегодного плана проверок выполнения коллективных договоров, соглашений).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исполнение государственной функции предусматривает следующие административные процедуры:
1. Подготовка и утверждение ежегодного плана проверок выполнения коллективных договоров, соглашений.
2. Проведение плановой проверки.
3. Проведение внеплановой проверки.
Последовательность действий представлена в блок-схеме исполнения государственной функции (Приложение № 1).

3.1. Подготовка и утверждение ежегодного плана проверок
выполнения коллективных договоров, соглашений

3.1.1. Основанием для подготовки и утверждения ежегодного плана проверок выполнения коллективных договоров, соглашений на следующий календарный год (далее - План проверок) является статья 51 Трудового кодекса Российской Федерации.
Общий срок выполнения административной процедуры - 1 календарный месяц с 1 по 30 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, определяет перечень коллективных договоров, соглашений для включения в План проверок.
Основанием для включения коллективных договоров, соглашений в План проверок является наличие выявленных при уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 20 календарных дней.
3.1.3. План проверок утверждается министром (в его отсутствие - заместителем министра). Утвержденный План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 10 календарных дней.
3.1.4. Результатом административной процедуры является издание приказа Министерства об утверждении Плана проверок.

3.2. Проведение плановой проверки

3.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является утвержденный План проверок.
3.2.2. За 3 рабочих дня до проведения плановой проверки в соответствии с Планом проверок должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, готовит письменный запрос (Приложение № 2) за подписью министра (в его отсутствие - заместителя министра) в адрес организации на имя работодателя (его представителя) и представителя работников, подписавших коллективный договор, соглашение, о необходимости представления в Министерство не позднее одного месяца со дня получения запроса следующей информации:
1) отчета о выполнении сторонами коллективного договора, соглашения;
2) заверенных в установленном порядке копий локальных нормативных актов и иных документов, подтверждающих выполнение обязательств по коллективному договору, соглашению, по перечню, составленному должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, исходя из наличия в коллективном договоре, соглашении социальных гарантий и компенсаций работникам.
Запрос направляется нарочным либо посредством электронной почты (при наличии таковой в организации).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 рабочих дня.
3.2.3. Не позднее одного месяца со дня получения запроса стороны коллективного договора, соглашения направляют в Министерство информацию в соответствии с запросом.
Информация и документы, необходимые для проверки выполнения положений коллективного договора, соглашения, могут быть представлены в адрес Министерства нарочным, почтой, а также с использованием факсимильной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Поступившая в Министерство информация по выполнению коллективного договора, соглашения подлежит проверке должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.
В ходе проведения проверки выявляются факты невыполнения положений коллективного договора, соглашения.
3.2.4. По итогам проведения проверки должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, составляет Справку (Приложение № 3), в которой указываются факты выполнения/невыполнения положений коллективного договора, соглашения, а также делает соответствующую отметку в журналах регистрации коллективных договоров, соглашений в графе "примечание" с указанием даты получения ответа на запрос и результата ("выполнен", "не выполнен").
Справка оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес организации на имя работодателя (его представителя) и представителя работников, подписавших коллективный договор, соглашение за подписью министра (в его отсутствие - заместителя министра).
Справка направляется нарочным либо посредством электронной почты (при наличии таковой в организации).
В случае выявления фактов невыполнения положений коллективного договора, соглашения Справка одновременно направляется в Государственную инспекцию труда в Забайкальском крае.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в Министерство ответа на запрос.
3.2.5. Общий срок выполнения административной процедуры - 40 рабочих дней.

3.3. Проведение внеплановой проверки


3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Министерство обращений и заявлений граждан о фактах нарушения выполнения коллективного договора, соглашения (Приложение № 5).
(п. 3.3.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 19.02.2015 № 212)
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 рабочих дней.
3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.1 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.4. Внеплановая проверка проводится в порядке, предусмотренном подразделом 3.2 Административного регламента.
Начало течения срока административной процедуры - не позднее 30 календарных дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 3.3.1 Административного регламента.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной
функции, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства.
4.1.2. Текущий контроль деятельности осуществляет начальник отдела социального партнерства и миграционной политики Управления труда и демографической политики Министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

4.2.1. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с Планом проведения проверок, ежегодно утверждаемым приказом Министерства.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя.
В случае поступления в Министерство требования прокурора в соответствии со статьями 6, 22 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" проводится внеплановая проверка по доводам, указанным в требовании прокурора.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Специалисты Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги

4.4.1. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством обращения заинтересованных лиц в Министерство путем подачи заявления на имя министра (его заместителя).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действия (бездействие) Министерства и (или)
его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Забайкальского края при исполнении государственной функции
(далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, а также его должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции, путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка исполнения государственной функции (далее - жалоба).

5.2. Предмет жалобы


5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 3 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для исполнения государственной функции;
4) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба

5.3.1. Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, отделы Министерства.
5.3.2. Министр труда и социальной защиты Забайкальского края.
5.3.3. Губернатор Забайкальского края.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или в отделы Министерства. Жалобы на решения, принятые министром труда и социальной защиты Забайкальского края, подаются Губернатору Забайкальского края.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство или отдел Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или отдел Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или отделом Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.





Приложение № 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
контроля за выполнением коллективных
договоров, соглашений"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Подготовка и утверждение
ежегодного плана проверок
выполнения коллективных договоров,
соглашений (1 календарный месяц)


\/

Проведение плановой проверки
(40 рабочих дней)


\/

Поступление в Министерство
обращений и заявлений граждан о
фактах нарушения выполнения
коллективного договора, соглашения


\/

Проведение внеплановой проверки
(30 рабочих дней)






Приложение № 2
к административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
контроля за выполнением коллективных
договоров, соглашений"

На бланке письма
Министерства труда и
социальной защиты
Забайкальского края

ЗАПРОС

В соответствии с ч. 2 статьи 51 Трудового кодекса Российской Федерации, Планом проверок выполнения коллективных договоров, соглашений Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края на ____ г. прошу представить не позднее одного месяца со дня получения настоящего запроса следующую информацию:
- отчет о выполнении сторонами коллективного договора, соглашения;
- следующие документы:
1.
2.
3...
- контактное лицо с указанием Ф.И.О. и номера телефона.

Подпись руководителя





Приложение № 3
к административному регламенту исполнения
государственной функции "Осуществление
контроля за выполнением коллективных
договоров, соглашений"

На бланке письма
Министерства труда и
социальной защиты
Забайкальского края

СПРАВКА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНОГО
ДОГОВОРА, СОГЛАШЕНИЯ
____________________________________________
(наименование организации, ИП)

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Трудового кодекса Российской Федерации,
Планом проверок выполнения коллективных договоров, соглашений Министерства
труда и социальной защиты Забайкальского края на ____ г. в период с "___"
_____ 20__ г. по "___" _____ 20__ г. лицами, осуществляющими контроль за
выполнением коллективного договора, соглашения ________________________,
(должность, Ф.И.О.)

исходя из представленной Вами информации по выполнению положений
коллективного договора, соглашения установлено:
....

Подпись руководителя





Приложение № 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление контроля за выполнением
коллективных договоров, соглашений"

Образец

Министру труда и социальной защиты
Забайкальского края
(Губернатору Забайкальского края)
__________________________________
от________________________________
(Ф.И.О. гражданина)

__________________________________
(адрес проживания)

__________________________________
(телефон, адрес эл. почты)

ЖАЛОБА
НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

При исполнении государственной функции по осуществлению контроля за
выполнением коллективных договоров, соглашений: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Министерства, отделов Министерства, должностного лица Министерства
либо государственного служащего)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Министерства, отделов Министерства,
должностного лица Министерства либо государственного служащего)

Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.

Перечень прилагаемых документов:
1. ___________________________;
2. ___________________________;
3. ___________________________.

______________ _______________ /______________________/
(дата) (подпись) (расшифровка)


------------------------------------------------------------------