По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 14.10.2014 по делу N А78-6811/2014 <Об отказе в принятии заявления по признанию недействующими пункт 3.2.1 приложения к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20.12.2013 N 756, пункт 1.2.1 приложения к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 01.04.2014 N 86>



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. по делу № А78-6811/2014

Резолютивная часть решения объявлена 7 октября 2014 года
Решение изготовлено в полном объеме 14 октября 2014 года
Арбитражный суд Забайкальского края в составе:
председательствующего судьи Судаковой Ю.В.,
судей: Горкина Д.С., Клишиной Ю.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Логуновой А.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью "Р" (ОГРН <...>, ИНН <...>)
к Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (ОГРН <...>, ИНН <...>)
о признании недействующими:
- пункта 3.2.1 приложения к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20.12.2013 № 756 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Забайкальского края на 2014 год" в части установления с 1 января 2014 года ставки за содержание электрических сетей двухставочного тарифа высокого первого уровня напряжения (ВН-1) в размере 453122,54 руб./МВт.мес., как не соответствующий Федеральному закону от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и приказу ФСТ России от 18.12.2013 № 233-э/2 "Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации на 2014 год";
- пункта 1.2.1 приложения к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 01.04.2014 № 86 "О внесении изменения в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20 декабря 2013 года № 756" в части установления с 1 января 2014 года ставки за содержание электрических сетей двухставочного тарифа высокого первого уровня напряжения (ВН-1) в размере 453,12254 руб./кВт.мес., как не соответствующий Федеральному закону от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и приказу ФСТ России от 18.12.2013 № 233-э/2 "Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации на 2014 год";
при участии:
- третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, - открытого акционерного общества "М",
- Прокуратуры Забайкальского края,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - С., представителя общества с ограниченной ответственностью "Р" по доверенности от 26.12.2013; К., представителя общества с ограниченной ответственностью "Р" по доверенности от 26.12.2013;
от заинтересованного лица - Е., представителя Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по доверенности от 07.05.2014; от третьего лица - Т., представителя открытого акционерного общества "М" по доверенности от 22.05.2013 № 81н/51 - начальника отдела правового обеспечения хозяйственной деятельности; В., представителя открытого акционерного общества "М" по доверенности от 26.06.2013 № 81н/109;
от прокуратуры - Чадовой Е.А., прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Забайкальского края, советника юстиции (служебное удостоверение ТО № 145224),

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Р" (далее - заявитель, ООО "Р", общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) к Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - РСТ Забайкальского края, заинтересованное лицо) о признании недействующими:
- пункта 3.2.1 приложения к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20.12.2013 № 756 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Забайкальского края на 2014 год" в части установления с 1 января 2014 года ставки за содержание электрических сетей двухставочного тарифа высокого первого уровня напряжения (ВН-1) в размере 453122,54 руб./МВт.мес., как не соответствующий Федеральному закону от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и приказу ФСТ России от 18.12.2013 № 233-э/2 "Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации на 2014 год";
- пункта 1.2.1 приложения к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 01.04.2014 № 86 "О внесении изменения в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20 декабря 2013 года № 756" в части установления с 1 января 2014 года ставки за содержание электрических сетей двухставочного тарифа высокого первого уровня напряжения (ВН-1) в размере 453,12254 руб./кВт.мес, как не соответствующий Федеральному закону от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и приказу ФСТ России от 18.12.2013 № 233-э/2 "Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации на 2014 год".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено - открытое акционерное общество "М" (далее - третье лицо, ОАО "М").
Стороны в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания.
В судебном заседании представители заявителя в полном объеме поддержали уточненные требования по всем доводам, изложенным в заявлении и дополнении к нему.
Представитель заинтересованного лица (РСТ Забайкальского края) в судебном заседании в удовлетворении требований заявителя просил отказать, ссылаясь на их необоснованность.
В отзыве на заявленные требования РСТ Забайкальского края подробно излагает порядок принятия оспариваемых нормативно-правовых актов и указывает на то, что указанный нормативно-правовой акт принят в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Представители третьего лица в ходе судебного заседания в удовлетворении требований Общества просили отказать, ссылаясь на их необоснованность.
Прокурор в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявленных требований.
Дело рассматривается по правилам статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Заслушав доводы представителей участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, дополнительно представленные документы, арбитражный суд приходит к следующему.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц общество с ограниченной ответственностью "Р" зарегистрировано по адресу: г. Москва, ул. Ольховская, 27, стр. 3, за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) <...>.
Согласно абзацу 2 части 2 статьи 26 Закона Забайкальского края от 18.12.2009 № 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края" газета "Азия-Экспресс" является официальным источником опубликования нормативных правовых актов Забайкальского края.
Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края был принят приказ от 20.12.2013 № 756 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Забайкальского края на 2014 год" (опубликован в газете "Азия-экспресс", от 21.12.2013 № 51/1).
Указанным приказом РСТ по Забайкальскому краю были утверждены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2014 год, в том числе были установлены следующие тарифы диапазона напряжения ВН-1:
- с 01.01.2014 ставка на содержание электрических сетей - 453122,54 руб./МВт.мес., ставка на оплату технологического расхода (потерь) в электрических сетях 52,82 руб./МВт.ч;
- с 01.07.2014 ставка на содержание электрических сетей - 467398,57 руб./МВт.мес., ставка на оплату технологического расхода (потерь) в электрических сетях 52,82 руб./МВт.ч.
Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края был принят приказ от 01.04.2014 № 86 "О внесении изменения в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20 декабря 2013 года № 756" (опубликован в газете "Азия-экспресс", от 17.04.2014 № 15).
Указанным приказом внесены изменения, в том числе тарифы диапазона напряжения ВН-1 которые были установлены в следующем размере:
- с 01.01.2014 ставка на содержание электрических сетей - 453,12254 руб./кВт.мес, ставка на оплату технологического расхода (потерь) в электрических сетях 0,05282 руб./кВт.ч;
- с 01.07.2014 ставка на содержание электрических сетей - 467,39857 руб./кВт.мес, ставка на оплату технологического расхода (потерь) в электрических сетях 0,05282 руб./кВт.ч.
По мнению заявителя, указанные приказы не соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в части установления тарифов для диапазона напряжения ВН-1.
Полагая, что указанные приказы противоречат законодательству РФ, а также нарушают его права и законные интересы, ООО "Р" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Оспариваемые приказы № 756, № 86 содержат норму права, устанавливают размер и срок действия тарифов на электрическую энергию. Действие приказов распространяется на неопределенный круг лиц, рассчитано на неоднократное применение, то есть действует в течение определенного периода времени и независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения.
Таким образом, оспариваемые приказы являются нормативным правовым актом, изданным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, сфера действия которого поименовано в пункте 1.1 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и относится к сфере экономической деятельности, в связи с чем рассмотрение настоящего спора находится в компетенции арбитражного суда.
В пункте 10 статьи 23.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" определено, что споры, связанные с осуществлением государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
Частью 1 статьи 2 Федеральный закон от 28.06.2014 № 186-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" установлено, что дела, указанные в пункте 1.1 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не рассмотренные на день вступления в силу настоящего Федерального закона, рассматриваются судами, принявшими их к производству, в соответствии с правилами, предусмотренными Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и действовавшими на день принятия соответствующих дел к производству.
В связи с чем в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации:
- заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных интересов или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом (часть 1 статьи 4);
- каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующий орган или должностное лицо (статья 65);
- граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (пункт 1 статьи 192).
При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт (пункты 4 - 6 статьи 194).
В соответствии с Положениями о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, 1) утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 16.02.2010 № 56, 2) утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24.04.2014 № 229, Служба наделена полномочиями по установлению тарифов на коммунальные услуги на территории Забайкальского края.
Таким образом, оспариваемый нормативно-правовой акт принят уполномоченным органом.
В силу статьи 23 Закона об электроэнергетике государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации. При этом регулируемые цены (тарифы) могут устанавливаться как в числовом выражении, так и в виде формул или порядка определения таких цен (пункт 1). При государственном регулировании цен (тарифов) в электроэнергетике достигается баланс экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии, обеспечивающий доступность электрической энергии при возврате капитала, инвестированного и используемого в сферах деятельности субъектов электроэнергетики, в которых применяется государственное регулирование цен (тарифов), в полном объеме с учетом экономически обоснованного уровня доходности инвестированного капитала при условии ведения для целей такого регулирования раздельного учета применяемых в указанных сферах деятельности активов и инвестированного и использованного для их создания капитала (пункт 3).
Руководствуясь ч. 3 ст. 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, в том числе цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети; цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов).
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1178 утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования).
В силу п. 27 Основ ценообразования решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов принимается по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, и включает:
- величину цен (тарифов) и (или) их предельных уровней с разбивкой по категориям (группам) потребителей;
- даты введения в действие цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, в том числе с календарной разбивкой.
В соответствии с п. 12 указанных Правил организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования.
В соответствии с пунктом 14 Основ ценообразования расчетный объем производства продукции и (или) оказываемых услуг определяется исходя из формируемого Федеральной службой по тарифам сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - прогнозный баланс). Формирование прогнозного баланса, а также внесение в него изменений и уточнений осуществляются в соответствии с разделом V настоящего документа и порядком, определяемым Федеральной службой по тарифам.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке, в том числе единые (котловые) тарифы (пункт 63 Основ).
Руководствуясь порядком установления тарифов, РСТ Забайкальского края, получив предложения по формированию сводного прогнозного баланса, определило уровень потребности края в электроэнергии и мощности и направило эти предложения в ФСТ России исходя из предложения ООО "Р" и предложений иных участников рынка электроэнергии и мощности Забайкальского края.
Таким образом, РСТ Забайкальского края при установлении тарифов действовало в рамках предусмотренной законодательством процедуры.
Согласно пункту 11 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, регулируемые цены (тарифы) могут устанавливаться как в числовом выражении, так и в виде формул или порядка определения таких цен.
Кроме этого, как указывалось выше, в силу статьи 23 Закона об электроэнергетике государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации. При этом регулируемые цены (тарифы) могут устанавливаться как в числовом выражении, так и в виде формул или порядка определения таких цен (пункт 1).
Таким образом, на момент установления тарифа отсутствовали как законодательно утвержденный порядок расчета данных ставок, так и норма, императивно закрепляющая установление тарифа по уровню ВН1 только в виде формулы.
Данные изменения внесены постановлением Правительства от 31.07.2014 № 750, вступившим в законную силу 05.08.2014.
Внесенные законодателем изменения определили, что цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по уровню напряжения (ВН1) подлежат установлению в виде формулы. При этом так же утверждены и составляющие данной формулы. Принятым постановлением Основы ценообразования дополнены п. 81(2), определяющим непосредственно формулу, по которой надлежит определять цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями на уровне напряжения ВН1.
При этом если Федеральной службой по тарифам установлены предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов в виде формулы, то единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, устанавливаются также в виде формулы.
Изменения, внесенные данным постановлением, в пункт 27 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, предусматривают, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в решении об установлении цены (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по уровню напряжения ВН1 указывают цены (тарифы) в виде формулы в соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования с указанием в числовом выражении следующих составляющих:
ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, для субъектов Российской Федерации, утвержденная Федеральной службой по тарифам на год (i);
ставка тарифа на оплату нормативных потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям единой национальной (общероссийской) электрической сети для i-го субъекта Российской Федерации потребителем услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденная Федеральной службой по тарифам на год (i);
норматив потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям единой национальной (общероссийской) электрической сети для соответствующего класса напряжения, утвержденный Министерством энергетики Российской Федерации;
ставка перекрестного субсидирования по субъекту Российской Федерации, определенная в соответствии с пунктом 81.3 Основ ценообразования, рублей/МВт.ч;
коэффициент снижения ставки перекрестного субсидирования по субъекту Российской Федерации, определенный в соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования, процентов;
величина перекрестного субсидирования, определенная на основании абзаца восьмого пункта 81.5 Основ ценообразования, и объем полезного отпуска, используемый при расчете этой величины.
Остальные составляющие формулы являются переменными значениями и указываются в буквенном выражении.
В связи с чем суд приходит к выводу, что на дату принятия приказов РСТ Забайкальского края от 20.12.2013 № 756 и от 01.04.2014 № 86 отсутствовала законодательная норма, устанавливающая обязательность принятия тарифа по уровню напряжения ВН1 только в виде формулы.
Судом отклоняется довод заявителя по поводу того, что ставки за содержание электрических сетей двухставочного тарифа уровня напряжения ВН1, установленные в числовом выражении приказами РСТ Забайкальского края от 20.12.2013 № 756 и от 01.04.2014 № 86, не соответствуют приказу ФСТ России от 18.12.2013 № 233-э/2 "Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации на 2014 год".
Приказом ФСТ России от 18.12.2013 № 233-э/2 предельные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2014 год на территории Забайкальского края, оказываемые с использованием объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, переданных в аренду территориальным сетевым организациям (уровень напряжения ВН1), установлены в виде формул.
Объемы поставки электрической энергии в соответствии со сводным прогнозным балансом производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2014 год, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 ноября 2013 года № 220-э/1, составили: в 1 полугодии 2014 года - 1270,68 млн. кВт.ч; во втором полугодии 2014 года - 1276,37 млн. кВт.ч. Объемы заявленной мощности составили 279,57 и 279,45 МВт в 1 и 2 полугодиях 2014 года соответственно. Объемы заявленной мощности сформированы на основании предложений по формированию сводного прогнозного баланса ООО "Р" и ОАО "Ж". Заявленная мощность потребителей ВН1 ОАО "Читаэнергосбыт" согласована РСТ Забайкальского края с сетевой организацией филиалом ОАО "М" - "Читаэнерго".
Исследуя материалы дела, суд пришел к выводу, что тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Забайкальского края на 2014 год для уровня напряжения ВН1 рассчитаны по формулам согласно приказу ФСТ России от 18.12.2013 № 233-э/2 и установлены РСТ Забайкальского края в числовом выражении в соответствии с действующим законодательством на дату принятия приказов РСТ Забайкальского края от 20.12.2013 № 756 и от 01.04.2014 № 86.
На основании вышеизложенного арбитражный суд приходит к выводу, что оспариваемые положения нормативных правовых актов РСТ Забайкальского края, а именно пункт 3.2.1 приложения к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20.12.2013 № 756 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Забайкальского края на 2014 год" в части установления с 1 января 2014 года ставки за содержание электрических сетей двухставочного тарифа высокого первого уровня напряжения (ВН-1) в размере 453122,54 руб./МВт.мес., пункт 1.2.1 приложения к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 01.04.2014 № 86 "О внесении изменения в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20 декабря 2013 года № 756" в части установления с 1 января 2014 года ставки за содержание электрических сетей двухставочного тарифа высокого первого уровня напряжения (ВН-1) в размере 453,12254 руб./кВт.мес. не противоречат требованиям, установленным Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере государственного регулирования тарифов, на электрическую энергию.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина подлежит отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 167 - 171, 176, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью "Р" (ОГРН <...>, ИНН <...>) - отказать.
Признать соответствующими Федеральному закону от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлению Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", Приказу Федеральной службы по тарифам от 18.12.2013 № 233-э/2 "Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации на 2014 год":
- пункт 3.2.1 приложения к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20.12.2013 № 756 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Забайкальского края на 2014 год" в части установления с 1 января 2014 года ставки за содержание электрических сетей двухставочного тарифа высокого первого уровня напряжения (ВН-1) в размере 453122,54 руб./МВт.мес.;
- пункт 1.2.1 приложения к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 01.04.2014 № 86 "О внесении изменения в приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20 декабря 2013 года № 756" в части установления с 1 января 2014 года ставки за содержание электрических сетей двухставочного тарифа высокого первого уровня напряжения (ВН-1) в размере 453,12254 руб./кВт.мес.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу немедленно после его принятия.
На решение может быть подана кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня принятия.

Председательствующий:
Ю.В.СУДАКОВА

Судьи:
Д.С.ГОРКИН
Ю.Ю.КЛИШИНА


------------------------------------------------------------------