По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Забайкальского края от 23.01.2014 N 10 "О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года N 170"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 17 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 170

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года № 170.

Исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края
А.И.ШЕМЕТОВ





Утверждены
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 23 января 2014 г. № 10

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 17 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 170

1. Абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";".
2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для организации взаимодействия с потребителями услуги помещение Учреждения делится на следующие функциональные секторы (зоны):
17.1. Сектор информирования и ожидания.
17.2. Сектор приема заявителей".
3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
18.1. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
18.1.1. Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в Учреждении.
18.1.2. Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг.
18.1.3. Размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты.
18.1.4. Информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты.
18.1.5. Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, Учреждения, работников Учреждения.
18.1.6. Информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников Учреждения, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.
18.1.7. Информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Учреждением или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18.1.8. Режим работы и адреса иных многофункциональных центров (филиалов Учреждения) и привлекаемых организаций, находящихся на территории Забайкальского края.
18.1.9. Иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги.
18.2. Не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 18.1 настоящего пункта.
18.3. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Учреждении.
18.4. Платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг.
18.5. Стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.
18.6. Электронную систему управления очередью, предназначенную для:
18.6.1. Регистрации заявителя в очереди.
18.6.2. Учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг.
18.6.3. Отображения статуса очереди.
18.6.4. Автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику Учреждения.
18.6.5. Формирования отчетов о посещаемости Учреждения, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников".
4. Пункт 19 признать утратившим силу.
5. В пункте 20:
1) последнее предложение абзаца первого изложить в следующей редакции: "В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается Учреждение";
2) в абзаце втором слова "после 18 часов" заменить словами "до 20 часов".
6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Дополнительное профессиональное образование сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, должно осуществляться по мере необходимости".


------------------------------------------------------------------