По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Забайкальского края от 26.03.2014 N 121 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 24 июня 2011 года № 220 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Забайкальского края".

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.ШЕМЕТОВ





Утвержден
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 26 марта 2014 г. № 121

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительным органом государственной власти Забайкальского края - главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края в отношении объектов капитального строительства (далее - главный распорядитель) краевым государственным бюджетным учреждениям или краевым государственным автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края государственных контрактов от лица главного распорядителя в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) правила предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Забайкальского края (далее соответственно - субсидии, объекты).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденной в установленном порядке краевой адресной инвестиционной программой (далее - КАИП) и решениями Правительства Забайкальского края, принятыми в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели КАИП.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда краевых государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Забайкальского края.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Забайкальского края, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Забайкальского края.
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) главным распорядителем, являющимся получателем средств бюджета Забайкальского края;
2) организациями, которым главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, являющийся государственным заказчиком, передал в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края от лица главного распорядителя государственных контрактов.
9. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных КАИП или решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка главным распорядителем заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Забайкальского края государственных контрактов от лица главного распорядителя (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края), соответствующих КАИП или решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края, соответствующего КАИП или решению;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени Забайкальского края от лица главного распорядителя государственных контрактов;
3) ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов главным распорядителем;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Забайкальского края государственных контрактов организациями от лица главного распорядителя.
13. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных КАИП или решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем как получателем средств бюджета Забайкальского края, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Забайкальского края, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению Правительства Забайкальского края, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
16. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих КАИП или решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
6) положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка;
8) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
10) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациями в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
18. Санкционирование расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Забайкальского края.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Забайкальского края.
20. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанном решении указываются один или несколько объектов.
21. Решение главного распорядителя о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Забайкальского края. На согласование в Министерство финансов Забайкальского края указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.


------------------------------------------------------------------