По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Забайкальского края от 24.04.2014 N 231 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Забайкальского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения эффективности бюджетных расходов Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Забайкальского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края (прилагается).

Губернатор
Забайкальского края
К.К.ИЛЬКОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 24 апреля 2014 г. № 231

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок устанавливают правила принятия решений о предоставлении краевым государственным бюджетным учреждениям, краевым государственным автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из бюджета Забайкальского края в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставраций, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Забайкальского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти Забайкальского края - главный распорядитель средств бюджета Забайкальского края в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета Забайкальского края предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
1) целей и приоритетов развития Забайкальского края, прогнозов, программ социально-экономического развития Забайкальского края, Краевой адресной инвестиционной программы;
2) схемы территориального планирования Забайкальского края;
3) оценки влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территории Забайкальского края и муниципальных образований Забайкальского края;
4) мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, приоритетных национальных проектов, государственных программ Забайкальского края;
5) поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края;
6) заключений об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
5. Субсидия, предоставляемая организации, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ, если иное не предусмотрено решением Правительства Забайкальского края о предоставлении субсидии:
1) разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта нормативного правового акта Правительства Забайкальского края и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках государственной программы Забайкальского края, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем государственной программы Забайкальского края в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одной организации, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в государственную программу Забайкальского края, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одной организации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одной подпрограммы или мероприятия государственной программы Забайкальского края.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которых соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Забайкальского края, а также документам территориального планирования, если объект капитального строительства относится к объектам, подлежащим отображению в этих документах.
7. Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименования застройщика, заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
8) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
9) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
8. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края (далее - Минфин) на согласование.
9. Обязательным условием согласования проекта решения является наличие положительных заключений об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения, выданных в установленном порядке по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения.
10. В случаях, когда финансирование инвестиционного проекта полностью или частично осуществлялось до вступления в силу настоящего Порядка, заключение об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения, не требуется.
11. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края рассматривают проект решения в течение 3 рабочих дней с даты его поступления.
12. Минфин рассматривает проект решения в течение 5 рабочих дней с даты его поступления.
13. В случае, если по проекту решения имеются замечания, данный проект подлежит доработке и повторному согласованию.
14. После согласования проекта решения главный распорядитель вносит его в установленном порядке Правительству Забайкальского края для рассмотрения.
15. В проект решения не включаются объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, по которым в установленном порядке выданы отрицательные заключения об эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, направляемых на капитальные вложения.
16. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.


------------------------------------------------------------------