По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района "Балейский район" от 02.12.2014 N 1653 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Балейский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2014 г. № 1653

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг", статьей 24 Устава муниципального района "Балейский район", в целях установления единого порядка планирования закупок для обеспечения муниципальных нужд на территории муниципального района "Балейский район" администрация муниципального района "Балейский район" постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Балейский район" (далее - порядок).
2. Опубликовать настоящий Порядок в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального района "Балейский район".
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

И.о. руководителя администрации
МР "Балейский район"
Т.А.ТИХОНЬКИХ



ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Балейский район" (далее - планы-графики).
2. Планы-графики формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального района "Балейский район" (далее - муниципальные заказчики), со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетом муниципального района "Балейский район";
2) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным районом "Балейский район" (за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - федеральный закон о контрактной системе)), со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) автономными учреждениями, созданными муниципальным районом "Балейский район", муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному району "Балейский район", в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график включаются только закупки, которые планируется осуществить за счет субсидий.
3. Планы-графики формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок не позднее 1 декабря текущего года с учетом следующих положений:
1) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального района "Балейский район", но не позднее 1 декабря текущего года:
а) формируют планы-графики после внесения проекта решения о бюджете муниципального района "Балейский район" на рассмотрение в Совет муниципального района "Балейский район";
б) уточняют при необходимости сформированные планы-графики, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики;
2) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
а) формируют планы-графики после внесения проекта решения о бюджете муниципального района "Балейский район" на рассмотрение в Совет муниципального района "Балейский район";
б) уточняют при необходимости планы-графики, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики;
3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:
а) формируют планы-графики после внесения проекта решения о бюджете муниципального района "Балейский район" на рассмотрение в Совет муниципального района "Балейский район";
б) уточняют при необходимости планы-графики после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики.
4. В план-график подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.
5. В план-график включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график.
6. В случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график учреждения или юридического лица, указанных в подпунктах 2 или 3 пункта 2 настоящего Порядка, превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего порядка. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком, становится невозможной;
2) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) выдачи предписания органом исполнительной власти муниципального района "Балейский район", уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении нарушения законодательства Российской Федерации, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно.
8. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
9. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
10. Утвержденные заказчиками планы-графики и внесенные в них изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.


------------------------------------------------------------------