По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального района "Могочинский район" от 03.12.2014 N 1017 "Об утверждении Методики оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОГОЧИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 1017

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ)

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 (в ред. от 04.10.2014) № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях внедрения методов бюджетирования, ориентированных на результат, руководствуясь ст. 27 Устава муниципального района "Могочинский район", постановляю:

1. Утвердить Методику оценки выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района по социальным вопросам С.А.Владимирову.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Могочинский рабочий".

Глава муниципального района
"Могочинский район"
Д.ПЛЮХИН





Утверждено
постановлением
администрации муниципального района
"Могочинский район"
от 3 декабря 2014 г. № 1017

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)


1.1. Методика оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - Методика) определяет механизм осуществления отраслевыми органами администрации муниципального района "Могочинский район", осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - Отраслевой орган), контроля за выполнением муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями.
1.2. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется с целью проведения оценки соответствия плановых параметров муниципального задания с фактическими и использования данной информации для принятия управленческих решений.
1.3. Отраслевой орган на основании предоставляемой муниципальными учреждениями ежегодной отчетности о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) осуществляет контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, посредством проведения оценки выполнения муниципального задания, рассматривает представленную отчетность, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) (в случае их наличия) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания.
1.4. Итоговая оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (требуемых результатов работ) производится Отраслевым органом с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания;
- количество потребителей муниципальных услуг или количество муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг (выполненных работ)");
3-й этап - расчет К3 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)";
4-й этап - расчет ОЦитоговой - итоговой оценки выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (выполненной работы).
2.2. Итоговая оценка выполнения муниципального задания (ОЦитоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания.
2.3. Расчет К1 - оценки выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:

К1 = (К1.1 + К1.2) / 2, где:

К1.1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом фактически выделенных средств для выполнения муниципального задания;
К1.2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом фактического освоения средств муниципального бюджета.
2.3.1. Расчет К1.1 - оценки выполнения муниципального задания с учетом фактически выделенных средств для выполнения муниципального задания производится следующим образом:

К1.1 = К1 фактч / К1пл x 100%, где:

К1 фактич - фактически выделенные средства для выполнения муниципального задания;
К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
2.3.2. Расчет К1.2 - оценки выполнения муниципального задания с учетом фактического освоения средств муниципального бюджета на выполнение муниципального задания производится следующим образом:

К1.2 = К1 ф (расч.) / К1пл x 100%, где:

К1 ф (расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания;
К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
Расчетный фактический объем средств по выполнению муниципального задания определяется по следующей формуле:

К1 ф (расч.) = К1 ф + u, где:

К1 ф - фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания;
u - сумма "положительной экономии".
Полнота и эффективность использования средств муниципального бюджета на выполнение муниципального задания при фактическом освоении средств производится с учетом положительных факторов. К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств районного бюджета на выполнение муниципального задания могут относится:
- экономия средств муниципального бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;
- экономия средств муниципального бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализирования сточных вод;
- другие факторы.
2.3.3. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица № 1
Значение 
Интерпретация оценки

Муниципальное задание выполнено с экономией средств

Муниципальное задание выполнено в полном объеме

Муниципальное задание в целом выполнено

Муниципальное задание не выполнено

2.4. Расчет К2 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг (выполненных работ)") выполняется по формуле:

К2 = К2ф / К2пл x 100%, где:

К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ));
К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг (выполненных работ)).
Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг (выполненных работ)") осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица № 2
Значение 
Интерпретация оценки

Муниципальное задание перевыполнено

Муниципальное задание выполнено в полном объеме

Муниципальное задание в целом выполнено

Муниципальное задание не выполнено

2.5. Расчет К3 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:

, где:

К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с целевыми программами и стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
№ - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги (выполнение работы).
2.5.1. Расчет К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными Стандартами качества муниципальных услуг (выполнения работ), производится следующим образом:

K3i = K3фi / К3плi x 100%, где:

К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), определяемое в соответствии с утвержденным Порядком оценки соответствия качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг, утвержденными Стандартами качества муниципальных услуг;
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполнение работы), установленное в соответствующем Стандарте качества муниципальной услуги.
2.5.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица № 3

Значение 
Интерпретация оценки

Муниципальное задание перевыполнено

Муниципальное задание выполнено в полном объеме

Муниципальное задание в целом выполнено

Муниципальное задание не выполнено

2.6. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (выполненной работы) определяется по следующей формуле:

ОЦитоговая = (К1 + К2 + К3) / 3, где:

ОЦитоговая - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполненной работы).
Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (выполненной работе) осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица № 4

Значение 
Интерпретация оценки
ОЦитоговая > 100%
Муниципальное задание перевыполнено
95% <= ОЦитоговая <= 100%
Муниципальное задание выполнено в полном объеме
86,7% <= ОЦитоговая <= 95%
Муниципальное задание в целом выполнено
ОЦитоговая < 86,7
Муниципальное задание не выполнено

3. РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

3.1. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания Отраслевой орган ежегодно принимает одно из следующих решений:
- увеличение (уменьшение) плановых значений показателей объема в муниципальном задании;
- перерасчет нормативных затрат при сохранении значений показателей объема и размера субсидии;
- сохранение в текущем году показателей, зафиксированных в муниципальном задании, и размера субсидии на его выполнение, использование полученных данных при определении размера субсидии на следующий финансовый год;
- принятие мер по повышению качества муниципальных услуг в случае не соответствия муниципальных услуг установленным стандартам качества.
3.2. Свод итоговых оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому выполнению муниципального задания Отраслевой орган ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Отдел экономического планирования, прогнозирования и мониторинга, комитет по финансам.
3.3. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год Отраслевой орган учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.


------------------------------------------------------------------