По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10.04.2014 N 462 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 10 апреля 2014 г. № 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ
СОДЕРЖАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты
Забайкальского края
от 11.09.2014 № 1096, от 06.04.2015 № 426)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года № 122, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты Забайкальского края Т.Г.Рязанцеву.

Министр
Г.В.РЕВА





Утвержден
приказом
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края
от 10 апреля 2014 г. № 462

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ СОДЕРЖАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты
Забайкальского края
от 11.09.2014 № 1096, от 06.04.2015 № 426)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего
государственную функцию

1.2.1. Государственную функцию исполняет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1);

Гражданским кодексом *** ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993; "Собрание законодательства РФ", 18.12.1995, № 51, ст. 4970; 16.02.2009, № 7, ст. 772);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776; 18.07.2011, № 29, ст. 4291);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. I) "Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17);
Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 1996, № 52, ст. 5880);
Постановлением Правительства РФ от 7 июля 2011 года № 558 "Об утверждении требований к условиям пребывания детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, № 29, ст. 4483);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, № 21, ст. 2572, "Российская газета", № 94, 27.05.2009);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, № 21, ст. 2581, "Российская газета", № 94, 27.05.2009);
Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей" ("Забайкальский рабочий" № 239 - 242, 21.12.2009);
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", № 30,28.07.2011).

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Предметом государственного контроля является соблюдение организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящимися на территории Забайкальского края (далее - юридические лица), обязательных требований, предъявляемых к условиям содержания воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля имеют право:
1.5.1.1. Требовать от юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля.
1.5.1.2. Привлекать к проведению проверки экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.
1.5.2. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля обязаны:
1.5.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
1.5.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.5.2.3. Проводить проверку на основании приказа министра или его уполномоченного заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением.
1.5.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра или его уполномоченного заместителя и в случае копии документа о согласовании проведения проверки.
1.5.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.5.2.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.5.2.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки.
1.5.2.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья детей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.5.2.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5.2.10. Не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.5.2.11. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.5.2.12. Соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
1.5.2.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
(п. 1.5.2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 11.09.2014 № 1096)

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
1.6.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.6.1.2. Получать от уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки.
1.6.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 11.09.2014 № 1096)
1.6.1.4. Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
1.6.2.1. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица Министерства направить указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).
1.6.2.2. Предоставить уполномоченным должностным лицам возможность ознакомиться с документами, а также обеспечить доступ проводящих проверку уполномоченных должностных лиц на территорию, в используемые здания, строения, сооружения, помещения (при проведении выездной проверки).
1.6.2.3. Вправе вести журнал учета проверок.
(пп. 1.6.2.3 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 06.04.2015 № 426)
1.6.2.4. При проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является акт по результатам проверки.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

2.1.1. Государственную функцию исполняет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
2.1.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) указаны в приложении № 1 к Административному регламенту;
2.1.3. График работы Министерства, отделов Министерства:

Понедельник - четверг:
8-45 - 18-00
Пятница:
8-45 - 16-45
Обеденный перерыв:
13-00 - 14-00
Выходные дни:
суббота, воскресенье

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:

Понедельник - пятница:
8-00 - 17-00
Обеденный перерыв:
12-00 - 13-00
Выходные дни:
суббота, воскресенье

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.1.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы можно получить:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 35-04-69 и отделов Министерства (приложение № 1 к Административному регламенту), телефон - автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи 8 (3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф.;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (www.pgu.e-zab.ru);
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства.
Данная государственная функция в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной функции

2.1.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
2.1.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
2.1.5.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной функции.
2.1.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.1.5.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений.
2.1.5.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края, его заместителей и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.5.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 2.1.5.7 Административного регламента.

2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации

2.1.6.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов Министерства);
порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
2.1.6.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.1.6.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (www.pgu.e-zab.ru):
с целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет измененное описание государственной услуги в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организаций
(организации), участвующих (участвующей) в исполнении
государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

2.2.1. В случае привлечения в ходе проведения проверок экспертов и экспертных организаций в порядке, установленном Федеральным законом, плата с юридических лиц за услуги экспертов, участвующих в исполнении государственной функции, не взимается.

2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Срок проведения проверки юридического лица не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, указанных в подпункте 3.4.13 пункта 3.4 Административного регламента.
2.3.2. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки.
2.3.3. В случае, предусмотренном частью 5 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения соответствующих заключений.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Исполнения государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) определение оснований для проведения проверки;
2) назначение проверки;
3) проведение проверки;
4) составление акта по результатам проверки; принятие мер по устранению выявленных нарушений.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Определение оснований для проведения проверки

3.2.1. Проверки, проводимые Министерством в отношении юридических лиц, могут быть плановыми и внеплановыми.
3.2.2. Министерство в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, формирует проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в срок до 1 ноября того же года утверждает его.
Проект ежегодного плана проходит процедуру согласования в органах прокуратуры в установленном порядке.
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.
3.2.4. Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства либо иным доступным способом.
3.2.5. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
3.2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) приказ (распоряжение) министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.6 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3. Назначение проверки

3.3.1. При подготовке к проведению плановых и внеплановых проверок начальник отдела, осуществляющего контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - начальник отдела), готовит проект приказа министерства о проведении проверки юридического лица.
При проведении плановой проверки проект приказа готовится в срок не менее чем за двенадцать рабочих дней до начала проверки.
При проведении внеплановой проверки проект приказа готовится в срок не позднее, чем за два дня до проведения проверки.
В случае необходимости приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно, по основаниям, указанным в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проект приказа может быть подготовлен непосредственной перед проведением проверки.
3.3.2. В приказе указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе, подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3. Приказ издается в двух экземплярах, один из которых направляется подконтрольному субъекту.
3.3.4. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.6 Административного регламента, данная проверка должна быть согласована в органах прокуратуры в установленном порядке.
3.3.5. Не позднее 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки Министерство уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки.
3.3.6. Подконтрольный субъект уведомляется о проведении внеплановой проверки посредством направления 1 экземпляра приказа о проведении проверки не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки любым доступным способом.
3.3.7. В случае если в результате деятельности подконтрольного субъекта причинен или причиняется вред жизни, здоровью несовершеннолетних, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4. Проведение проверки

3.4.1. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в приказе Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных проверок в отношении этого юридического лица.
3.4.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований Министерство направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
3.4.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в Министерство указанные в запросе документы.
3.4.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица.
3.4.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.7. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.
3.4.8. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения учреждения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.4.9. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с приказом министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
3.4.11. Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии с приказом министра, заместителя министра, должностным лицом (лицами), которое указано в приказе министра, заместителя министра о проведении проверки.
3.4.12. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных Административным регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.
3.4.13. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.5. Составление акта по результатам проверки

3.5.1. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт в двух экземплярах.
3.5.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля;
3) дата и номер приказа министра;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.6. Принятие мер по устранению выявленных нарушений

3.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции, принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной функции, устанавливается приказами Министерства.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции. При проведении плановой проверки рассматриваются вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращениям (жалобам) граждан и юридических лиц.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения
государственной функции

5.1.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, а также ее должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка исполнения государственной функции (далее - жалоба).

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (приложение № 3 к Административному регламенту), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заинтересованного лица о предоставлении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной функции;
4) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

5.3.1. Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, отделы Министерства.
5.3.2. Министр труда и социальной защиты Забайкальского края.
5.3.3. Губернатор Забайкальского края.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или в отделы Министерства. Жалобы на решения, принятые министром труда и социальной защиты Забайкальского края, подаются Губернатору Забайкальского края.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство или отдел Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты
Забайкальского края
от 11.09.2014 № 1096)

5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.
5.6.2. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.4. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.6.5. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, исполняющего государственную функцию, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или отдел Министерства принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или отделом Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заинтересованного лица
о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. В случае, если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заинтересованное лицо вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заинтересованного лица на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

5.10.1. При рассмотрении жалобы заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заинтересованного лица
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть сообщена заинтересованному лицу специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление контроля за условиями
содержания, воспитания и образования детей,
находящихся в организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей"

ОТДЕЛЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И (ИЛИ) ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

№ п/п
Наименование отделов Министерства труда и социальной защиты
Место нахождении отдела (юридический адрес)
№ телефона
1
Агинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
687000, Забайкальский край, "Поселок Агинское", ул. Базара Ринчино, 84
8(30239)5-14-90
2
Акшинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
674230, Забайкальский край, с. Акша, ул. Партизанская, 20
8(30231)3-21-71
3
Балейский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673450, Забайкальский край, г. Балей, ул. Профсоюзная, 3
8(30232)5-17-72
4
Борзинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а"
8(30233)3-13-70
674640, Забайкальский край, с. Александровский Завод, ул. Комсомольская, 6
8(30240)2-14-75
5
Газимуро-Заводский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673630, Забайкальский край, с. Газимурский Завод, ул. Журавлёва, 40 "д"
8(30247)2-16-45
673610, Забайкальский край, с. Шелопугино, ул. Лазо, 6
8(30266)2-17-48
6
Дульдургинский отдел социальной защиты населения
687200, Забайкальский край
8(30256) 2-11-40
Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
с. Дульдурга, ул. Советская, 28

7
Забайкальский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
674650, Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28
8(30251)2-26-31
8
Канарский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
674150, Забайкальский край, с. Чара, ул. Пионерская, 8
8(30261)2-37-33
9
Калганский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
674340, Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3
8(30249)4-12-65
674370, Забайкальский край, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62
8(30248)4-12-76
10
Карымский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673330, Забайкальский край, п. Карымское, ул. Верхняя, 35
8(30234)3-31-32
11
Краснокаменский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
674665, Забайкальский край, г. Краснокаменск, здание общественных организаций, д. 505
8(30245)4-33-48
12
Красночикойский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673060, Забайкальский край, с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59
8(30230)2-14-24
13
Кыринский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
674250, Забайкальский край, с. Кыра, ул. Ленина, 21
8(30235)2-19-30
14
Могойтуйский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
687100, Забайкальский край, пгт. Могойтуй, ул. Гагарина, 19,
8(30255) 2-22-73
15
Могочинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673732, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 13
8(30241)4-02-19
673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олёкминский район, с. Тупик, ул. Нагорная, 45
8(30241)5-13-02
16
Нерчинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, 5
8(30242)4-48-72
17
Оловяннинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
674500, Забайкальский край, п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11
8(30253)4-59-61
18
Ононский отдел Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
674480, Забайкальский край, с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 11
8(30252)4-14-87
19
Петровск-Забайкальский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673009, Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, мкр. 1, д. 27
8(30236)3-19-97
20
Приаргунский отдел социальной защиты населения
674310, Забайкальский край,
8(30243)2-19-47
Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6

21
Сретенский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673500, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6
8(30246)2-13-23
22
Улётовский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
674050, Забайкальский край, с. Улёты, ул. Кирова, 68а
8(30238)5-30-56
23
Хилокский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673210, Забайкальский край, г. Хилок, ул. Дзержинского, 5
8(30237)2-11-52
24
Читинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестипёрова, 66
8(3022)32-60-72
25
Чернышевский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673480, Забайкальский край, п. Чернышевск, ул. Калинина, 14
8(30265)2-12-17
26
Шилкинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
673370, Забайкальский край, г. Шилка, ул. Ленина, 84
8(30244)2-01-60
674100, Забайкальский край, с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 "а"
8(30264)5-11-53
27
Железнодорожный отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
672006, Забайкальский край, г. Чита, Проспект Советов, 4
8(3022)20-55-44
28
Ингодинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
672020, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестипёрова, 66
8(3022)32-78-16
29
Центральный отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23
8(3022)26-06-75
30
Черновский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
672030, Забайкальский край, г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2
8(3022)25-47-64





Приложение № 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление контроля за условиями
содержания, воспитания и образования детей,
находящихся в организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Определение оснований для проведения проверки


\/ \/

Внеплановая проверка: документарная Плановая проверка: документарная
или выездная или выездная


\/ \/

Назначение проверки


\/

Проведение проверки


\/

Оформление результата
проверки


\/ \/

Нарушения выявлены Нарушения не выявлены


\/

Принятие мер по устранению
выявленных нарушений






Приложение № 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление контроля за условиями
содержания, воспитания и образования детей,
находящихся в организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей"

Министру труда и социальной
защиты Забайкальского края
(Заместителю председателя
Правительства Забайкальского края
по социальным вопросам)
_________________________________
от ______________________________
(Ф.И.О.)

_________________________________
(индекс, почтовый адрес,
контактный тел., адрес
электронной почты (при наличии)

ЖАЛОБА
НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

При исполнении государственной функции по осуществлению контроля за
условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в
организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Министерства, отделов Министерства, должностного лица Министерства либо
государственного служащего)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с
решением и действием (бездействием) Министерства, отделов Министерства,
должностного лица Министерства либо государственного служащего)

Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.

Дата Подпись


------------------------------------------------------------------